Ездил в другой город туда 560 вёрст, отъехал от москвы на 300 км и загорелся чек при этом машина вела себя также как и до этого момента, по приезду скинул клемму чека потухла всё ок, поехал обратно через 100 км снова загорелся и опять машина поведения не поменяла но уже ближе к москве заметил что по расходу берёт больше чем обычно, приехал скинул клемму потух чек, через 50 км езды по городу снова загорелся. Сделал диагностику при помощи ELM327 показало вот что: "P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога" в другой расшифровке кодов пишут так: "P0430 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2) ", я так понимаю это либо лямбда зонд умер либо катализатор, но вот какая лямбда именно из 3-х, как определить, ребят подскажите кто сталкивался...?