Автор Тема: замена двигателя( стукнул) 2.5 G6BV (бензин)  (Прочитано 8565 раз)

Оффлайн zerkor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: москва21
  • Авто: madgik1
Доброго времени суток,  Маджик 2001 г..с МКПП, извиняюсь если вопрос  глупый и неправильно сформулирован. Подойдет ли двигатель такой же, ездивший на АКПП? какие сюрпризы мне ожидать при замене? что понадобиться мне при замене двигателя если возможна замена с АКПП на МКПП? кому интересно, двиг стукнул на 280 тыс.   

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: замена двигателя( стукнул) 2.5 G6BV (бензин)
« Ответ #1 : 01 Ноября 2012, 15:06:24 »
Отличия будут в жгутах проводов, возможно отличается кронштейны крепежа навесного оборудования, сам двигатель отличаться не должен, в любом случае отличающиеся части можно перекинуть со старого
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
Re: замена двигателя( стукнул) 2.5 G6BV (бензин)
« Ответ #2 : 02 Ноября 2012, 18:10:04 »
Извеняюсь за глупый вопрос... что значит стуканул? И если не секрет где брать думаешь,? тьфу тьфу пока не надо...но информация всегда полезна.
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн zerkor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: москва21
  • Авто: madgik1
Re: замена двигателя( стукнул) 2.5 G6BV (бензин)
« Ответ #3 : 16 Декабря 2012, 12:51:11 »
Всем привет, Двигатель с Польши так и не дождался, пришлось Двигатель искать в Москве, долго искал, цены неадекватные, по крайней меры для меня, Стукнул - заклинил. Причиной стало то что масленый насос отработал свое и перестал правильно работать, в итоге началось масляное голодание, после вскрытия два цилиндра были в мясо, Картер пробит с огромной дырой, нижний блок цилиндров ремонту не подлежит, все массивно помяло.
           Расходы пошли на следующее:
1. Блок цилиндров б/у - 30 тыс
2. проточка коленвала - 6 тыс 
3. Поршневые кольца - 4 тыс
4. Прокладки комплект - 2.4 тыс
5. Вкладыши - 4.8 тыс
6. Насос масляный- 1.7 тыс
7. Работа - 25тыс
7. Расходы на масло, свечи, антифриз, герметик
Итог вышло все на 78 тыс

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
Re: замена двигателя( стукнул) 2.5 G6BV (бензин)
« Ответ #4 : 17 Декабря 2012, 14:22:01 »
Печально, а насос этот отдельно можно поменять заранее что  бы избежать подобной беды.?
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн Митя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Киа Маджентис 2.5, 2003г.
Re: замена двигателя( стукнул) 2.5 G6BV (бензин)
« Ответ #5 : 20 Июля 2013, 13:00:12 »
скажи, пожалуйста, а вкладыши в шатун стандарт ставил или ремонтные???????????

Оффлайн supreme

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: ярославль
  • Авто: kia magentis
Re: замена двигателя( стукнул) 2.5 G6BV (бензин)
« Ответ #6 : 18 Сентября 2014, 22:01:32 »
Всем привет, Двигатель с Польши так и не дождался, пришлось Двигатель искать в Москве, долго искал, цены неадекватные, по крайней меры для меня, Стукнул - заклинил. Причиной стало то что масленый насос отработал свое и перестал правильно работать, в итоге началось масляное голодание, после вскрытия два цилиндра были в мясо, Картер пробит с огромной дырой, нижний блок цилиндров ремонту не подлежит, все массивно помяло.
           Расходы пошли на следующее:
1. Блок цилиндров б/у - 30 тыс
2. проточка коленвала - 6 тыс 
3. Поршневые кольца - 4 тыс
4. Прокладки комплект - 2.4 тыс
5. Вкладыши - 4.8 тыс
6. Насос масляный- 1.7 тыс
7. Работа - 25тыс
7. Расходы на масло, свечи, антифриз, герметик
Итог вышло все на 78 тыс

 на авито движки контрактные продают, там почем не узнавал?

 

Элитный китайский чай по низким ценам!