Автор Тема: Сдох датчик кислорода  (Прочитано 11096 раз)

Оффлайн Firji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Tomsk
  • Авто: Kia Magentis
Сдох датчик кислорода
« : 05 Сентября 2012, 12:32:44 »
делал диагностику у официалов. Менять нада датчик 2/2 может кто подскажет код его? Двигло 6
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 14:58:30 от Grazier »

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Здох датчик кислорода
« Ответ #1 : 05 Сентября 2012, 13:39:52 »
делал диагностику у официалов. Менять нада датчик 2/2 может кто подскажет код его? Двигло 6

ВИН давай. На сколько я понимаю это второй лямбда зонд, второй группы из 3-х циллиндров
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Firji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Tomsk
  • Авто: Kia Magentis
Re: Здох датчик кислорода
« Ответ #2 : 05 Сентября 2012, 13:44:20 »
делал диагностику у официалов. Менять нада датчик 2/2 может кто подскажет код его? Двигло 6

ВИН давай. На сколько я понимаю это второй лямбда зонд, второй группы из 3-х циллиндров

KNEGD
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2012, 13:51:03 от Firji »

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Здох датчик кислорода
« Ответ #3 : 05 Сентября 2012, 14:54:14 »

Датчик кислорода нижний левый - 39210-37540 (деталь 13)
Датчик кислорода нижний правый - 39210-37520 (деталь 11)
Я не знаю 2-2 это какой из них, можешь спросить у оффициалов. Чем они отличаются тоже не понятно, скорее всего длиной проводов. Я бы купил с более длинными проводами, чтобы он на любую сторону пошел.

http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=8a81ceaa-8d88-47d7-8508-5fc06037168a&Unit=940dbc13-d261-4708-8cfc-560dad9b369f&Title=%20%282500%20CC;%29
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Firji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Tomsk
  • Авто: Kia Magentis
Re: Здох датчик кислорода
« Ответ #4 : 05 Сентября 2012, 16:17:51 »
В том то и дело что официалы отказываються давать инфу.. Заказывай говорит у нас. 5 тыров просят за датчик.

Оффлайн Firji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Tomsk
  • Авто: Kia Magentis
Re: Здох датчик кислорода
« Ответ #5 : 05 Сентября 2012, 21:51:16 »
Сообщение nerator » 05 июн 2012, 17:01
Показал тут у меня лямбда зонд, он же датчик кислорода ошибку P0133 Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank1, Sensor1) — низкая чуствительность датчика Bank 1 sensor 1.
Вот тут я и задумался какой это из них, если их 4 штуки. Запарился искать на наших сайтах эту инфу. Но у буржуев на англоязычных сайтах можно найти все. Так вот выкладываю данные. Может в фак внесёте кураторы? Это для V6.

BANK 1 SENSOR 1 верхний датчик со стороны щита.
BANK 1 SENSOR 2 нижний датчик со стороны щита.
BANK 2 SENSOR 1 верхний датчик со стороны радиатора.
BANK 2 SENSOR 2 нижний датчик со стороны радиатора.

Для 4-х цилиндров всегда будет Bank 1
Sensor 1- до катализатора, Sensor 2- после ката.

нарыл тут, получается 11 лямда.. то что мне и нужно?

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Здох датчик кислорода
« Ответ #6 : 06 Сентября 2012, 09:35:56 »
Сообщение nerator » 05 июн 2012, 17:01
нарыл тут, получается 11 лямда.. то что мне и нужно?

Получается так :)
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Firji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Tomsk
  • Авто: Kia Magentis
Re: Здох датчик кислорода
« Ответ #7 : 06 Сентября 2012, 13:50:38 »
спс за отзывчивость

Оффлайн Firji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Tomsk
  • Авто: Kia Magentis
Re: Здох датчик кислорода
« Ответ #8 : 24 Сентября 2012, 13:53:18 »
оказалось был перебит провод на 11 датчике.

Оффлайн kob90

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Омск
  • Авто: KIA Magentis MS 2006 г.в., АКПП, 2.5 л, 169 л.с
Re: Здох датчик кислорода
« Ответ #9 : 02 Сентября 2014, 08:22:56 »
Сообщение nerator » 05 июн 2012, 17:01
Показал тут у меня лямбда зонд, он же датчик кислорода ошибку P0133 Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank1, Sensor1) — низкая чуствительность датчика Bank 1 sensor 1.
Вот тут я и задумался какой это из них, если их 4 штуки. Запарился искать на наших сайтах эту инфу. Но у буржуев на англоязычных сайтах можно найти все. Так вот выкладываю данные. Может в фак внесёте кураторы? Это для V6.

BANK 1 SENSOR 1 верхний датчик со стороны щита.
BANK 1 SENSOR 2 нижний датчик со стороны щита.
BANK 2 SENSOR 1 верхний датчик со стороны радиатора.
BANK 2 SENSOR 2 нижний датчик со стороны радиатора.

Для 4-х цилиндров всегда будет Bank 1
Sensor 1- до катализатора, Sensor 2- после ката.

нарыл тут, получается 11 лямда.. то что мне и нужно?

Инфа выше достоверна 100%. Была ошибка P0130, bank1 sesor 1. Электрик сказал что верхний датчик в башке со стороны радиатора. Прочитал в этом посте обратное. Но не хотелось лезть в недоступную голову. Поменял со стороны радиатора (поставил новый) старый закинул в багажник. Завел, через 20 сек загорелся чек опять с этой же ошибкой. Поехал на яму, снял защиту, отсоединил и отодвинул трассу. Снял датчик. Поставил старый, который снял с выпуска со стороны радиатора. Установил трассу. Завел. Погазовал. Все ок. 60 КМ полет нормальный. чек не горит. Спасибо.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!