Всем доброго времени суток. Я долго был просто обозревателем данного сайта и вот решил поделиться о своих мыслях. Я недавно загорелся идей ЧИП-ТЮНИНга на свой Мадж. Обратился к Шульцу. В Ростове Шульц находится на ЗЖМ Доватора. Пообщавшись с мастером я решил не отключать кат. Он работает нормально и пока смысла нет (вот буду ставить турбину тогда сниму
). Сама работа по програмированию заняла меньше полу часа, я даже кофе не успел выпить
. Получил я свой мадж назад и ОФИГЕЛ. Это кайф
. Я не знаю что за бред пишут многие что не заметили улучшений или надо проехать сотню потом увидишь драйв. Я сел выехал из сервиса и нажал на педаль как обычно а она поехала с включенным кондеем как без него и даже бодрее
. Для меня это большой показатель. Заехал назад к Шульцу поблагодарить его за сие доработку. Он меня уверил что ресурс ДВС не уменьшился и все датчики работают ничего не отключалось, что на самом деле очень хорошо. Жаль нет стенда замерить возросли лошадки или нет?!?! Ведь на стоке всего 150 табунов.