Автор Тема: Как снять катализатор на V6 и поставить пламегасители  (Прочитано 6054 раз)

Оффлайн GurbI4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: краснодар
  • Авто: маджентис 2,5 EX V6 2004
Всем добрый день! Может у кого есть опыт, а лучше фото-отчет, как наиболее безболезненно снять катализаторы. Был на СТО сказали, что нужно чуть ли ни весь верх движка снять, чтобы открутить нижний катализатор, так ли это. Вообще проблема в тяжелом запуске, дергание при стоянке на холостых (на D ), потеря тяги, расход - ошибка по диагностике (P0113). Хочу снять оба ката, вырезать и на их место вставить пламегасители. За все оценили: работа снять поставить - 6-7 тыс, пламики по 1500, обманки сказали не нужны. КАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА СОВЕТЫ!!! 

Оффлайн leha

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +2/-0
  • АКПП V6
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Н.Новгород
  • Авто: kia magentis
Тоже очень интересно, может кто поможет нам?

Оффлайн солнечный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: КИА Маджентис V6 EX. 2005
где-то 6 мес назад столкнулся с данной проблемой. Саму технологию так и не понял, не механик я. Но обошлось все мне это  в кругленькую сумму, ИТОГО 38 тыс. с настройкой двигателя, заменой датчика расхода воздуха, все включено стоимость запчастей и работа, хотя изначально назывались те самые 6-7 тыс.. Но у меня под замену было 3 катализатора. Но у меня обманки поставлены.
Стоит без страха и упрека признать, что все мы когда-нибудь умрем...

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
где-то 6 мес назад столкнулся с данной проблемой. Саму технологию так и не понял, не механик я. Но обошлось все мне это  в кругленькую сумму, ИТОГО 38 тыс. с настройкой двигателя, заменой датчика расхода воздуха, все включено стоимость запчастей и работа, хотя изначально назывались те самые 6-7 тыс.. Но у меня под замену было 3 катализатора. Но у меня обманки поставлены.

Нереально дорого.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн GurbI4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: краснодар
  • Авто: маджентис 2,5 EX V6 2004
Проблема, в принципе, снять-поставить, остальное вполне нормальный ценник, учитвая, что в одной из фирм за эти же деньги обещают поставить пламики с пожиненной гарантией, из нержавейки (не магазинные универсальные, которые как я слышал на объеме свыше 2 л прожигаются). А вообще нельзя ли их на месте соединения обрезать, установить в удаленные каты пламики и на месте все приварить? Возможно ли это или не подобраться? не видел как они там доступны, нет подъемника и даже ямы?

Оффлайн leha

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +2/-0
  • АКПП V6
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Н.Новгород
  • Авто: kia magentis
Где то читал, что первые два выковыривают на месте....

Оффлайн GurbI4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: краснодар
  • Авто: маджентис 2,5 EX V6 2004
Спасибо, еше знать бы как это сделать? Никто больше не в курсе?

Оффлайн солнечный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: КИА Маджентис V6 EX. 2005
Не, выковырять их не получится, у мну снимали систему, начинали при мне потом уже удалился я. Ну а потом еще назад надо что-то поставить это как?
Не наверно можно, но потом как сделать? + у меня еще защита стоит.
Стоит без страха и упрека признать, что все мы когда-нибудь умрем...

Оффлайн GurbI4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: краснодар
  • Авто: маджентис 2,5 EX V6 2004
Обратно конечно надо что-то поставить. Я имею ввиду снятие путем грубой обрезки не в местах крепления катализатора, а тупо отрезать его от трубы вначале и в конце дабы не заморачиваться со снятием всех приблуд движка чтобы добраться до нижних болтов, а после отреза вварить в него пламики и затем как-то извренуться и приварить на место. Кстати, советовали на той же фирме, где и предлагали ставить пламики, попробовать прожечь каты на скорости: путем переключения на трассе на 3-ю скорость и набора оборотов до 4,5-5 тысяч, проехал так около 15 км, включая выключая конечно с некоторыми перерывами автомат и особо ничего после не почувствовал, кроме экстрима от езды: на 4000 оборотов на третьей машина шла около 140 км, к 4,5 было 150 дальше до 5000 не стал, на слякоти после снего страшновато.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!