Автор Тема: давление масла  (Прочитано 3406 раз)

Оффлайн andrei-k@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: magentis 2.0 LX 136 л.с.
давление масла
« : 20 Октября 2014, 18:39:30 »
Всем привет. Подскажите, может кто знает: позавчера поставил контрактник, так как при обрыве грм ГБЦ накрылась и второй цилиндр. Ну так вот: воткнули движек, промыл, завелся без проблем. Когда залил моторное масло не погасла лампа давления масла. Оказалось, что не поступает в филтр. Под давлением прогнали масло, стало все норм. Проехал 20 км и при оборотах  2000 и выше начала моргать лампочка давления, сбрасываю обороты все норм. Масло в картере достаточно. Подскажите?! :'(

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: давление масла
« Ответ #1 : 21 Октября 2014, 22:18:55 »
датчик поменяй для начала, он стоит копейки, рублей 300 - 400 оригинал. Там будет видно.
Может сам насос хреновый уже. на I мадже 2,5 V6 была такая хрень - менял масленный насос.

demid_944

  • Гость
Re: давление масла
« Ответ #2 : 22 Октября 2014, 12:41:43 »
СНими масляный насос вытащи перепускной клапан посисть и промой его хорошенько, он у тебя подклинивает. 99% дело в нем.



Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: давление масла
« Ответ #3 : 22 Октября 2014, 12:51:16 »
СНими масляный насос вытащи перепускной клапан посисть и промой его хорошенько, он у тебя подклинивает. 99% дело в нем.


Так сказал "СНИМИ масляный насос " - как будто это лампочку поменять.
незнаю как на 2.0, но на 2,5 пришлось разобрать пол движка. очень геморойное дело!!!

demid_944

  • Гость
Re: давление масла
« Ответ #4 : 22 Октября 2014, 15:13:24 »
СНими масляный насос вытащи перепускной клапан посисть и промой его хорошенько, он у тебя подклинивает. 99% дело в нем.


Так сказал "СНИМИ масляный насос " - как будто это лампочку поменять.
незнаю как на 2.0, но на 2,5 пришлось разобрать пол движка. очень геморойное дело!!!

 Другого варианта всё-равно нет. Снимать по-любому, пока движок не убил.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!