Добрался таки на выходных до дроссельного узла.
Понадобится: головка на 10,
головка на 12+удленнитель+желательно трещеточку
отвертка крестовая
отвертка плоская желательно с не большим жалом
пассатижи(желательно не тонкие, а широкие)
пару тряпочек
2а балончика очистительной жидкости (у меня было 2а самых дешевых очистителя карбюратора смысл тот же но денег меньше потратил))
руки, светлая голова, и хорошее настроение

Я начал с того что открутил пластиковую крышку(с надписью DOCH 16V) на головке блока, можно сразу снять тросик газа( просто поворачивается сам механизм и тросик свободно можно вытащить из ушка, отсоединяем 2е фишки одна с верху другая с низу (там на зажимчик нажать и все выскакивает без проблем). Откручиваем 2а болта головкой на 12 и 2е гайки на 12 + (еще один болт на 12) кронштеин снимаем крепящий дроссель. Так же откручиваем гофру (от воздухана), ее можно полностью снять что бы не мешалась, снимаем 2а мальниких шланга(один к гофре подходит,другой к самому дросселю).Далее смотрим вниз и видим что: к дросселю подходят с низу 2а тонких патрубка пассатижами сжимаем хомутик и аккуратно опускаем вниз,то же и со вторым. Теперь самое главное: тот шланг который находится ближе к блоку снимаем очень и очень аккуратно там находится антифриз под давлением прыснет очень хорошо(мне даже перчатки не спасли

) после чертыханий и отмывания рук от антифриза

можно снимать сам дроссель (аккуратно при снятии в общей сумме находится 3и прокладчки я их не мыл а просто протер тяпочкой чистой не забудь те при сборке все прокладочки на место поставить) . Снимаем с него все датчики и при помощи отверточки тряпочки и карбового очистителя очищаем всю каку

Можно его залить очистителем мин на 10 что бы откис. Тщательно отмываем и отскабливаем весь черный налет( я его отскоблил до блеска

)). Далее все собираем в обратном порядке, и не забудь те в конце проверить 2е фишки что бы они плотно были вставлены в свои места все болты затягиваем хорошо но в меру

не перестарайтесь. Все собрали на место все подтянули все проверили пробуем завести, мой первый запуск был не очень хорошим обороты плавали и была сильная вонь, далее немного понажимав на газ глушим. И заводим и теперь можно радоваться жизни.
Фух прям поэма какая то получилась

ИТОГ: "до" были плавающие обороты в пробках, на прогреве особенно она то вскидывала обороты до неимоверных 1800, то скидывала до 300 что машинка почти глохла. Тяжело заводилась. Тяга была посредственная (даешь газу а она очень не охотно еле еле начинала разгон). С включеным кондеем ехать отказывалась(хоть крути хоть нет

). И было видно что машинке очень тяжело.
"после" я был в шоке разница супер

Пропали плавающие обороты, при заводке холодной стало стандарт 1200 и по мере прогрева опускалась до стандртных. Заводится стала просто на ура

. А самое главное появилась тяга про которую я и забыл

самое основное: при вкл кондее тяга не меняется я пробывал что с ним что без него машинка перестала практически реагировать на кодей пробывал по резче ездить и крутил движок нормально, я был реально в шоке от того как машинка стала ехать раз в 100 лучше чем было. По машинке даже стало видно что она задышала. Был пост по поводу кодея и двс 2л. я реально удивлен теперь все изменилось, появилось и тяга и дыхание двигателя.
"Итог" Час работы с перекурами дает не мало

. чистка дроссельного узла очень полезна для машинки убираются многие проблемы с запуском, с оборотами скачкообразными, с набором скорости, и мощностью

. Вроде как то так особо сильно не пинайте
