Автор Тема: Выбор контакт-центра в Москве  (Прочитано 40 раз)

Оффлайн zemcor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: ....
  • Авто: ...
Выбор контакт-центра в Москве
« : 22 Августа 2025, 00:32:28 »
Нашему небольшому бизнесу нужен контакт-центр в Москве для обработки звонков и заявок, потому что сами уже не справляемся с нагрузкой. Хочется, чтобы клиенты не зависали на линии, была адекватная система учета звонков. Кто пользуется такими услугами? Какие подводные камни стоит учитывать при выборе? Был бы рад услышать реальные советы

Оффлайн Авазов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: ...
  • Авто: ...
Re: Выбор контакт-центра в Москве
« Ответ #1 : 22 Августа 2025, 00:37:54 »
Важно сразу понимать нужен ли вам полный аутсорс или просто поддержка в пиковые часы. Я могу посоветовать посмотреть, что предлагает этот контакт-центр, к примеру https://www.contact-center.ru/ Поинтересуйся их тарифами. Сам я пока не подключался, но знакомые пользовались такими услугами, говорят, что удобно для контроля звонков и аналитики. Еще совет: уточняйте, как они обучают операторов и насколько быстро реагируют на нестандартные запросы, это реально влияет на качество услуг
« Последнее редактирование: 22 Августа 2025, 01:35:01 от Авазов »

Оффлайн Goshakros

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: ...
  • Авто: ...
Re: Выбор контакт-центра в Москве
« Ответ #2 : 22 Августа 2025, 00:48:12 »
Мы как-то пользовались услугами небольшой московской компанией, они давали демо-доступ на неделю, чтобы проверить эффективность. Если не хочется сразу связываться с крупными платформами, можно посмотреть локальные сервисы, часто они дешевле

 

Элитный китайский чай по низким ценам!