Автор Тема: Какую IP-телефонию выбрать для отдела продаж?  (Прочитано 66 раз)

Оффлайн Borishimalex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Киа
Мы открываем отдел продаж на аутсорсе, по сути полноценный мини-колл-центр на старте. Надо что-то надёжное для обзвона, с возможностью контроля и записи разговоров. Желательно, без заморочек с железом и чтобы можно было быстро масштабироваться. Кто чем пользуется в работе, поделитесь?


Оффлайн evgenstrezh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Киа
Брали когда-то дешёвое решение, но сыпалось на втором месяце. Без нормальной статистики и контроля это просто трата времени. Лучше сразу брать сервисы, заточенные под бизнес.

Оффлайн Valerynikov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Киа
У нас в начале года была похожая задача — строили команду с нуля, и тоже хотели без лишнего оборудования. После долгих сравнений остановились на виртуальной АТС от Плюсофон. Там супер-удобная настройка — буквально за 10 минут собрали схему, подключили номера, сделали переадресацию и IVR. Работает всё стабильно, звонки пишутся, статистика понятная, можно смотреть нагрузку на менеджеров и любой пропущенный вызов. Плюс, у них есть мобильное приложение — у сотрудников нет привязки к офису, и даже из дома звонки идут как с рабочего номера. Подключили на тариф "Базовый", сейчас уже думаем переходить на расширенный пакет. Вот тут почитать можно:  https://plusofon.ru/products/cloudpbx/business  Советую.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!