Доброго!
поделиться опытом
Здесь:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0Касательно п.1.:
Похоже на износ подш КП.
Решение:
а) замена подш - может показаться дороговато;
б) т.к. терять уже нечего, попробовать Liqui Moly Getriebeoil-Additiv, арт.1988.
Износ никуда не денется, но м.б. станет тише...
Касательно п.2.:
Учитывая написанное вами, и мой опыт длительной эксплуатации G4KA, то....
видимо скрутил пробег на 50+)
то скорее всего так: "видимо скрутил пробег на 50
0+"
- "нагар и шлам под клапанной крышкой" - эти моторы на удивление не пачкаются;
- "Вал немного задран" - распредвалы на этих моторах не подвержены износу;
- "звезды подизношены" - не изнашиваются;
- "компрессия во всех -11" - результат замера очень сильно зависит от частоты вращения коленвала при замере;
- "крутится от 3500 тяжко" - от 3500 до ~5000 как раз должно быть второе дыхание.
- "сильно ревет (думаю кат удалять и прошивать)" - интересно, есть ли он там (в смысле кат)? если расплавлен, то да, теоретически, может мешать на высоких оборотах. Тогда следующий вопрос: с какого перепугу он расплавился...
- "тянет только в затяжной подъем слабо" - у каждого свои критерии тяги
Ориентир: в светофорных заездах
технически исправная Кэмри V40 2.4AT должна стабильно отставать на 2-3-... корпусов.
Ну и при переключениях вторая должна в начале немного пробуксовывать (но тут сильно резина влияет).
Таким образом:
- проверить систему питания
- проверить систему зажигания
- проверить совпадение меток коленвал-распредвалы
А так как там уже были руки горе-сервисменов, то далее может быть все что угодно.