Приветствую! Вот я, когда купил, вобще не заморачивался по поводу того что там мне старый хозяин говорил (как оказалось не зря, масло в двигле было цвета как у дизеля!!!), что он туда лил! Раз купил б/у авто, с неизвесным пробегом, тупо загоняется в сервис и меняются все жидкости, фильтра, масла и т.д., да и плюс сразу на подъемнике поднять просмотреть что та как под полом!!!
Вот не могу сказать через скока надо менять (книга не под рукой), мое личное ТО такое:
30 000 км. - замена масла АКПП, и антифриза;
40 000 км. - замена ремня ГРМа, роликов, ремень балансиров с роликом, промывка инжекторов;
4 000 км. - масло ГУРа, двигателя, все фильтра (не зависимо от их состояния), салонник иногда чаще меняю, просто смотря где катался;
10 000 км. - приводные ремни и ролики, тормозная жидкость, свечи;
Ну колодки по мере их истирания))!
Я уже писал, у моей пробег под двести уже, вот и приходится собственное ТО выделывать. Отдать должное машина окупает все затраты с лихвой!!!
P.S. Еслиб еще не последняя акказия со шпилькой коллектора))