Автор Тема: Клапан EGR и удаление катализатора  (Прочитано 4518 раз)

Оффлайн svitaliia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: самара
  • Авто: magentis mg
Клапан EGR и удаление катализатора
« : 13 Февраля 2013, 22:20:42 »
В общем я не фанат экологии и машинка у меня уже не новая, соотвественно катализаторы уже давно забились и клапан EGR давно зарос сажей и накрылся медным тазом..и едет от всех этих экологических прибамбасов машинка ни шатко ни валко, так вот назрел вопрос, есть какие-нибудь проставки за место катализаторов или пламягасители в продаже (не очень хочется заниматься сварочными работами)? Или единственный способ вываривание-выбивание и установка назад пустой банки? И как поведет себя система при механическом удалении EGR и установки на его место заглушки? система как-то проверяет его наличие или только надеется на второй лямбда-зонд в выхлопной системе? И если да, то мне достаточно прошиться на прошивку от Паулюса и начинать химичить или есть ещё какие-то тонкости?

Оффлайн kamon

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis II crdi 2.0 2007
Re: Клапан EGR и удаление катализатора
« Ответ #1 : 14 Февраля 2013, 10:30:08 »
Привет. Вчера занимался этим вопросом. При удалении катализатора не обязательно удалять клапан EGR потому,  что прошивается мотор другой прогой и в ней он не будет задействован, как апендикс...просто будет занимать место под капотом. И вот, мне диагност сказал что на дизелях нет лямбда-зонда, там два температурных датчика.
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1203.msg38994#new
KIA Madgentis 2 (2007г.в.) + 2.0L + CRDI + 6МКПП - нервы и куча денег = работает как нужно !

 

Элитный китайский чай по низким ценам!