Автор Тема: сползает в сторону приводной ремень при заходе на шкив компрессора  (Прочитано 18325 раз)

Оффлайн Димастый на МА... Опирусе

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +12/-1
  • [url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Одинцово
  • Авто: Opirus 3.8
Привет всем!
После замены ремня ГРМ, роликов и ремонта генератора появилась странная проблема: приводной ремень после прохода обводного ролика криво заходит на шкив компрессора кондиционера. Приехал в сервис повторно попросил повторно посмотреть, сказали надо менять обводной ролик а заодно и приводной ремень. Заменили. спустя неделю недоезжая Ашана что-то очень сильно застучало - открыл капот и увидел остатки рваного приводного ремня. Дружбан привез новый ремень, сам заменил, потом опять поехал в сервис искать причину. снова заменили ремень, что-то (как они сказали) подрегулировали и отпустили - теперь точно будет все хорошо! Прошло три дня снова сполз ремень на один ручеек наружу. Ща опять сижу в том же сервисе - ковыряются. Опять начинают говорить что плохой ремень и ролики кривые. Меня это уже задрало, говорю пока ровно ремень ходить не будет хрен отвертитесь, веть проблема началась именно после замены ГРМ и ремонта генератора.
Вопрос: у кого был такой косяк или регулируется ли положение компрессора?
двигло 2,5 V6.

Оффлайн VitossCarleone

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +1/-0
  • Kia Magentis 2004г.
    • ICQ клиент - 381726124
    • Просмотр профиля
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Kia Magentis 2,0 AT 2004г.
натяжной ролик ремня агрегатов нужно менять. в нем пластиковая втулка и когда она стирается ремень начинает сползать в сторону двигателя и трет крышку ремня грм. на обводном ролике ничего не регулируется он тупо прикручивается болтом к кронштейну.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 14:53:00 от VitossCarleone »

Оффлайн Димастый на МА... Опирусе

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +12/-1
  • [url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Одинцово
  • Авто: Opirus 3.8
Да, но только все что можно уже менято и сползает ремень наружу, в противоположную сторону от крышки ГРМ. причем если одна дорожка от ремня по истечении времени срезается и отрывается он продолжает сползать еще на один ручеек.

Оффлайн azat

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Казань
  • Авто: (KIA MAGENTIS 2.0 164 л.с. был) Volvo XC70 D3 2,4 AWD 2012 275 коней и 536 н.м.
скорее всего тебе коипрессор не снимали при замене грм. а вот при ремонте генератора возможно установили шкив генератора неправильно (как 1-я причина, если конечно шкив генератора можно поставить перевернув. этого конечно я не знаю) или компрессор установили не правильно. если можешь посмотри как расположены шкивы генератора, компрессора и ролики относительно шкива коленвала. лучше конечно без ремня чтобы увидеть какой из них уходит во внутрь (имеется ввиду шкив). на сколько я помню обводной ролик без ручейка по этому он не может быть причиной он просто натягивает ремень. можете поправить меня если я ошибаюсь.

Оффлайн Димастый на МА... Опирусе

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +12/-1
  • [url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Одинцово
  • Авто: Opirus 3.8
да, правильно, компрессор при всех этих заменах и ремонтах не снимается, т.е. он как стоял так и стоит на месте (по идее). Однако даже невооруженным глазом видно что он стоит немного наискосок и ремень на него заходит маленьким углом. Сам ремень описывает дугу: шкив распредвала, натяжитель, шкив генератора, шкив гидравлики, обводной ролик, шкив компрессора и опять коленвал. Если бы криво стал генератор то ремень либо на него криво ложился либо заходил на шкив гидрача криво и сползал там. Причем когда ставиш новый ремень он по обводному ролику, до захода на компрессор, ложится точно по центру, следовательно ролик никуда не уводит (да и два подряд ролика не могут быть кривыми). Остается последний выбор: либо криво выставлен сам компрессор либо в нем разбило какой нибудь подшипник и у него нарушилась соосность.
Кто хоть раз регулировал или чинил компрессор - напишите ;)

Оффлайн Димастый на МА... Опирусе

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +12/-1
  • [url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Одинцово
  • Авто: Opirus 3.8
Проблема найдена! Держитесь! Короче при очередной поездке в сторону Москвы сполз ремень, причем как-то очень резко сразу аж на две дорожки и появилась какая то вибрация непонятная. По пути заехал в сервис (у меня там раньше знакомый чел работал), думал пусть они быстренько посмотрят, скажут что еще можно заменить и сколько это будет стоить и приеду в другой раз. Не тут то было :D. Начал мастер смотреть машину на улице, но что то его смутило и он попросил заехать в бокс. Полез... ПИЗ.....Ц!!!  :o Обводной ролик приводного ремня крепится болтом к опоре двигателя, с внутренней стороны в этот ролик упирается головка какого то незакрученного болта (он не выпал только по тому что ему мешал ролик). Сняли ролик - болт оказался в руках, попытались его ввернуть обратно, а в нутри резьбы нет! (вкручивается он через опору двигателя в ГБЦ). смотрим второй болт крепления - он не затянут. Попытка вкрутить его на место тоже не принесла результата - резьба есть но тоже сорвана. Короче говоря движок с одной стороны висел на одном незакрученном болте и все! :o Соответственно движок относительно этого крепления перекосило, а так как все агрегаты висят на двигателе а только обводной ролик на креплении опоры двигателя то и ремень соответственно уводило в сторону. Вывод: При замене ремня ГРМ в сервисе (который я до этого момента считал очень даже не плохим) снимается опора двигателя - без ее снятия не подлезть к ГРМ. После установки опоры обратно прикладывается чрезмерное усилие для затяжки болтов крепления и срывается нахрен внутренняя резьба. Естественно "мастер" это умалчивает и вешает все обратно как ни в чем не бывало. В результате перекос двигателя, замена двух приводных ремней, повторная замена роликов и натяжителя, дважды в месяц поездка в этот долбаный сервис (и ни разу они ничего не нашли), ну и плюс сколько мне сейчас зарядят за ремонт. Короче говоря проверяйте их, даже если не раз уже обслуживались в этом сервисе.
Ща машинку на колеса поставят и поеду к этим "рукодельникам" деньги по всем тарифам возвращать, уже предварительно позвонил и предупредил, сказали что очень ждут.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Проблема найдена!
Вывод: При замене ремня ГРМ в сервисе (который я до этого момента считал очень даже не плохим)

Во-первых рад за тебя :)
Во-вторых, что за сервис который так накосячил и потом видел проблему и ее замалчивал?
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Димастый на МА... Опирусе

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +12/-1
  • [url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Одинцово
  • Авто: Opirus 3.8
ОКБ Регион автосервис http://www.okb-region.ru/contacts.html. Обходите и объезжайте это место стороной.  >:D

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Поздравляю с разрешением проблемы,
вывод для всех, если в одном сервисе сделали что-то и это ломается периодически, лучше съездить в другой сервис.
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн Димастый на МА... Опирусе

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +12/-1
  • [url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Одинцово
  • Авто: Opirus 3.8
Вчера отзвонились из сервиса и поинтересовались судьбой автомобиля, предложили самим забрать машину на эвакуаторе (по тому как там часть элементов была снята и ехать самому нельзя), определить степень их вины и восстановить. В принципе правильный подход к делу и за это им плюс. Машину забрали и даже с тем сервисом расплатились за те работы которые они успели провести. Едем дальше. Вечером опять звонок - машину пригнали, посмотрели, оценили... В принципе и вину свою особо не признали и не отказываются что возможно и их косяк. Самое главное, что пообещали все от них зависящее сделать. Я не скадалист, я просто за правильный подход к делу. С таким подходом к делу как сегодня конечно хочется с ними еще сотрудничать. Дальше будет видно.
Сегодня позвонили и сказали что машина готова, что все работает как часы, все проверено! Даже машину помыли! Приятно! Завтра поеду забирать, надо ведь теперь и в глаза друг другу посмотреть. Ну я думаю все будет нормально, оказывается парни очень дорожат своей репутацией. Кстати исправлять свои ошибки они кинулись после размещения моего отзыва на сайте "Рейтинг автосервисов Москвы". А если бы не написал то так бы все и заглохло наверное ???

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Самое главное, что меры стали принимать
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн poozymagic

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Автозавод
  • Авто: ex 2.5 v6 золото
У меня сейчас похожая ситуация, только я грешу на подшипник насоса ГУР. У него при движении появляются боковые качения, восьмерка одним словом. Ехал тихо без газа-ремень слетел. Я новый купил на сервисе одел, доехал до работы и обратно(ок. 8 км), посмотрел, а там почти ручеек целый съело. Сказали нужно менять насос ГУР и гидронатяжитель, он тоже качается непонятно вбок.
Подскажите, кто сталкивался? Стоит ли покупать новый насос ГУР? я хотел бы поменять всю систему, все ролики и тд. На что стоит обратить внимание?
да всё нормально

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Гур можно не покупать,дорого дешевле к уменьцам на переборку,
 forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1424.0 остальное тут
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн poozymagic

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Автозавод
  • Авто: ex 2.5 v6 золото
Спасибо за информацию!
да всё нормально

 

Элитный китайский чай по низким ценам!