Автор Тема: Заменил амортизаторы, но стуки на неровностях все равно остались  (Прочитано 22733 раз)

Оффлайн STart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Томск
  • Авто: Kia Magentis MG 2006
Не хочу я забивать, так как стук очень громкий. И главное отдает в ноги при езде, в руль неотдает. Заказал втулку которая  крепит рулевую рейку к подрамнику попробую ее заменить, потому что в подвеске более стучать нечему, ну кроме самой рейки.


тогда, конечно, у Вас какая-то серьезная проблема... я совсем другое имел в виду. всё что меня беспокоит это легкое бубнение, которое я слышу когда без музыки езжу по "лунной поверхности" (ну когда все сопли с брызговиков машин поотваливаются на проезжую часть и замерзнут лепешками) при похолодании. стуком там и не пахнет

Оффлайн Dimasmg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Mg

Оффлайн Sturbo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Киев
  • Авто: Magentis 2.7 V6 акпп
Всем привет!
Да проблема такая как и всех, реально достала, а может это шаровая выделывается? Кто, что по этому поводу думает?
Eibach Pro-Kit Tieferlegungsfedern KIA MAGENTIS MG 30/30mm
JBT 4-piston front Big Brake Kit/330 mm
Cold Air System Pipercross
STAINLESS STEEL RACING EXHAUST manifold not catalysts
https://www.youtube.com/user/TheDarkHorsePower
https://www.drive2.ru/r/kia/875623/

Оффлайн sutrapyan

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Владимир
  • Авто: KIA Magentis MG 2.0 AT 2007 г.
На днях делал диагностику подвески, все сайлентблоки и втулки в порядке, аммортизаторы тоже, приговорили только шаровые. Возможно что проблема именно в них, стуки на неровности как будто все в хлам износилось. Пробег 88000 км.

Оффлайн azat

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Казань
  • Авто: (KIA MAGENTIS 2.0 164 л.с. был) Volvo XC70 D3 2,4 AWD 2012 275 коней и 536 н.м.
у меня шаровые были заменены если не изменяет мне память, то при 120000 км. и то только одна сторона но поменял обе.

Оффлайн Sturbo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Киев
  • Авто: Magentis 2.7 V6 акпп
Да, я все токи тоже грешу на шаровые. Переменял аморты 3-ех разных фирм, думал, что пробивают, но увы.
На неделе пощупаю шаровые и скорей всего под замену, пробег 110000 км.
Eibach Pro-Kit Tieferlegungsfedern KIA MAGENTIS MG 30/30mm
JBT 4-piston front Big Brake Kit/330 mm
Cold Air System Pipercross
STAINLESS STEEL RACING EXHAUST manifold not catalysts
https://www.youtube.com/user/TheDarkHorsePower
https://www.drive2.ru/r/kia/875623/

Оффлайн Roman1i

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Кишинев
  • Авто: Kia Magentis MG 2.0 CRDI 140hp gray
... я совсем другое имел в виду. всё что меня беспокоит это легкое бубнение, которое я слышу когда без музыки езжу по "лунной поверхности" (ну когда все сопли с брызговиков машин поотваливаются на проезжую часть и замерзнут лепешками) при похолодании. стуком там и не пахнет


тоже самое.. могу добавить что свыше 30км/ч фактически не слышно
1. проверяли всю ходовую.. говорят впоряде
2. потом сказали 100% тормозные цилиндры.. торможу тихонько, бубнение не исчезает (не они)
3. посмотрели рулевую.. есть маленкий люфт (при выключенном моторе). Но не тороплюсь соглашатся так как слышен звук не по центру а по сторонам  :(

так что хочется узнать если кто-то нашел причину этой "фантомной боли"?   ???

Оффлайн Maxtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Краснодар
  • Авто: Honda Civic EXE 2008г
отбойники аммортизаторов менять надо. вот номера на перед для fs: 54626-38201, 54643-38000, 54644-38000. эти резинки деревенеют и стук из за этого.

Оффлайн Nik1905

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 795
  • Репутация: +24/-1
  • nik1905
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис GE


Видимо, это автор и имеет в виду. Это болезнь на машинах с приличным пробегом.
[/quote]

Володь не согласился бы
 я перед продажей менял передние колодки и у меня на одном супорте закисла пружина (помогла вэдешка )а на другом не смог вообще открутить болт нижний менял с помощью верхнего .пробег 121000
видимо раз нараз не приходится .я вообще первый раз такое слышу .
Иогу предположить что возможно такое когда колодки уже подходят к замене
люблю корейцев...

Оффлайн Тамирлан

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Грозный
  • Авто: Маджентис 2
тоже такая же история со стуком в подвеске.. поменял все что хоть чем то похоже на уставшее. проблема осталась. думаю рулевую рейку поменять (есть небольшой люфт)

Оффлайн Artem88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Воронеж
  • Авто: Kia Magentis II(MG) G4KA 2.0 акпп 2007г
Делал рулевую рейку и менял весь передок....бубение спереди осталось на скорости до 30км/ч :-\

Оффлайн Z-don

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 437
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Magentis MG, был...
в данном авто это нормально  :(

Оффлайн Galuga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Самара
  • Авто: Magentis
Всем доброго дня. Про замену опоры ДВС со стороны АКПП. поменял 10000км назад опять застучала(( может кто что подскажет? с завода гидро стоит. может есть замена?

 

Элитный китайский чай по низким ценам!