ребят! ну менял кто диск сцепления на другую фирму и прошло это гр....ое стрекотание?писали про ASHIKA 92 H 0012.INA/LUK624338500,SACHS 1878654586 и т.д.и т.п.кто избавился от этого отпишитесь.
горит масло.у меня двиг g4kd пробег 156т.км в городе не доливаю вооще,чернеет после 1500 км .тогда и начинает подьедать ,но только на трассе.чем больше давишь в пол тем больше подливаешь.выхлоп свечи все чистое на холодную не дымит.масло 5/30 хадо лью пятый год .лил по началу всякие масла все равно от замены до замены доливал.меняю 8-12т.км.как чернеет так и меняю.кстати зимой расхода масла почти нет .такая история.сколько людей столько и мнений.ни гвоздя ни жезла
насмотрелся ютуба все рекомендуют снимать пыльник и добавлять смазки.на оригинальном пыльник литой по наружнему диаметру,а с центра только шприцем толкать смазку и не факт что не порвешь пыльник.CTR хватило на 20т.км.ставлю оригинал на одну сторону ,так как скрипит один,на другой CTR оставлю-время покажет.всем ни гвоздя ни жезла!будьте здоровы!
доброго времени суток форумчане!сайлентблок плавающий 55130-4D000 заеб...ся менять,хватае ровно на 1,5 года ,подскажите альтернативу.за 60т.км буду третий раз менять
как бы халява боком не вылезла.зеленый предназначен для алюминиевых радиаторов.красный разьедает алюминий со временем.сливал с радиатора там пробка есть,сколько сольется,доливал свежий,покатался с неделю и снова тоже самое.меняю раз в два года.
посмотри помпу,возможно сьело лопасти или крыльчатка сошла с вала.на холодную работает помпа ,а когда нагреется жидкость вал проворачивается относительно крыльчатки