Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - grebennikov6107

: 14 Январь 2016, 14:48:41 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: стук на холодном двигателе

Заочно, не слыша звука, советовать сложно. Но все таки считаю, что разбирать двигатель пока не стоит. Если стук появился после замены масла, то очень большая вероятность, что причина в нем. Возможно подстукивает гидрокеомпенсатор. Считаю сначало нужно еще раз сменить масло и фильтр. Можно и на ту же марку но купите в другом месте.

: 07 Январь 2016, 11:49:18 2 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ / Третий год после приобретения киа 2005 года

Доброго времени суток! Прошел и третий год эксплуатации моего авто. На спидометре 174 тысячи км. пробега. Мои 50 тысяч. За прошедший год закончил замену всех резиновых и резинометаллических изделий в обоих подвесках. Но все же  полной тишины в работе подвесок не добился.  Будем над этим работать дальше. Похоже, чтобы подвески работали бесшумно на авто с таким пробегом (и по таким дорогам) необходимо менять сразу все. Имею в виду все резинки, а также стойки, пыльники. сайлент блоки, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Но, как говорится, это все и время , и деньги. Так же пришлось поменять и оставшийся не замененным наружный шрус. Как я писал в предыдущем отчете на нем был поменян порвавшийся пыльник.  Менял на имеющийся, оставшийся от предыдущей замены. Примерно месяца через 2  этот пыльник так же  разорвался по изгибу гармошки и шрус пришел в негодность прямо таки лавинообразно. Буквально за несколько киломметров  начал стрекотать на поворотах так, что создалось впечатление о возможной его саморазборке. Пришлось срочно менять. По всей видимости узел выработал свой ресурс полностью. 
 Как то побывав на форуме обратил внимание на отзывы о ненадежности ремней ГРМ производства БОШ. Были обрывы с пробегом около 40 тыс. Так как у меня тоже была замена ремня, проведенная после покупки авто, то решил посмотреть какой ремень стоит  у меня и каково его состояние. Тем более пробег был уже около 44 тыс. Была вскрыта верхняя часть крышки защиты ГРМ и проведен визуальный и контактный осмотр ремня ГРМ в соответствии с рекомендациями указанными в книге по ремонту и обслуживанию авто. Видимых трещин, надрывов обнаружено не было. Надписи остались тоже вполне читаемые. Ремень оказался производства БОШ. В общем осмотр тревоги не вызвал. Но все же для себя решил поменять его не по рекомендуемому пробегу в 60 тыс.км. а при 50 тыс. км. Как говорится, от греха подальше.  Но как то возвращаясь домой и не доехав примерно киломметров 140, на скорости 110 км/ч двигатель заглох.  Предварительный диагноз определил обрыв ремня ГРМ. Пробег после установки ремня составил 48 тыс. км.!!! Добравшись домой и вскрыв двигатель выяснил, что обломаны два  и погнуты два выпускных клапана на 4 и 3 цилиндрах соответственно. Так же обломком клапана был погнут один впускной клапан на 4 цилиндре. Поршня и головка оказались целыми с небольшими царапинами в камере сгорания. На ремне ГРМ  на расстоянии около 15 см. были срезаны все зубья. Что удивило, так это наличие выборок под клапана на поршнях. При их наличии клапана все же достают до поршней. Остается загадкой их предназначение. ??? После покупки необходимых деталей был произведен ремонт головки.   По времени он занял 2субботы и 2 воскресения , а так же около 1,5 - 2 часов после работы в течении недели. Ремонт делал сам. Из инструментов понадобился стандартный большой набор головок, набор простых рожковых ключей, немного переделанный жигулевский съемник сухариков клапанов, книга по ремонту авто. Из спец инструмента был приобретен динамометрический ключ для  закручивание всех гаек и болтов с указанны в руководстве по ремонту моментом. Головка была тщательно очищена. Необходимые клапана заменены. Все клапана были притерты. Заодно были заменены масло съемные колпачки. По инструкции были промыты гидрокомпенсаторы клапанов.Были почищены и промыты форсунки вспрыска топлива, промыта  печка.  При сборке двигателя был поставлен оригинальный ремень ГРМ. Ремонт обошелся в сумму около 11 тыс. руб. В результате ремонта двигатель стал работать ровнее. Улучшилась приемистость. Повысилась эффективность работы отопления. После ремонта авто прошло уже более 2 тыс. км.  Нареканий нет.  В заключении могу сказать, что автомобиль довольно ремонтно пригоден. Допускает ремонт  и в не специализированных условиях, при наличии минимального набора инструмента и общего (не детального) руководства по обслуживанию и ремонту авто, а так же отсутствия специально обученного персонала(это я о себе  ;)) Сейчас машинка бегает, выполняя возложенные на нее обязанности.  Всем хороших попутчиков и счастливого пути.

: 26 Март 2015, 23:05:11 3 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ / Re: Второй год после приобретения киа 2005 года.

Двигатель 2 литра, коробка- механика. Что интересует по шрусу?

: 05 Январь 2015, 13:11:51 4 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ / Второй год после приобретения киа 2005 года.

Доброго времени суток. Вот и прошел еще один год после приобретения киа маджентис выпуска 2005 года. На спидометре уже 161 тысяча пройденных киломметров. Из них почти 40 тысяч моих. За прошедший год особых приключений не было. Но все же остановлюсь на нескольких моментах. Как я уже писал в предыдущем отчете, где-то на 140 тысячах пробега мной была произведена замена трех шрусов. Двух внутренних и одного наружного(правого). Так вот, проехав где-то около 10 тыс. км. возникла необходимость отбалансировать колеса. Сняв правое переднее  колесо, и пока мастер занимался балансировкой, решил осмотреть подвеску и другие, доступный взгляду детали авто. К моему удивлению, чехол правого шруса был наполовину разорван по сгибу гармошки, После балансировки, загнав авто на яму, поверил остальные чехлы. Они оказались абсолютно целы и не вредимы. Шрусы заказывал не оригинальные и на одной из тем я уже обсуждал соотношенние качества и цены этих деталей. Но говорить о том, что их ресурс мал все же не буду, поскольку остальные два шруса из поставленных трех работают пока без нареканий. Возможно в этот раз просто "повезло" и мне попался заводской брак. А с порвавшимся чехлом разобрался просто- снял колесо, потом вытащил привод, сбил внешний шрус, промыл, снял порвавшийся чехол, заменил его на оставшийся после предыдущей замены чехол со старого шруса, заложил свежую смазку и все собрал обратно. Все заняло около часа. При пробеге около 150 тыс. км. стал отчетливо проявляться металический стук в передней подвеске. При тщательнейшем осмотре была выявлена необходимость замены сайлентблоков нижнего правого рычага. Заодно заменил нижнюю шаровую опору, хотя внешне она выглядела вполне прилично. Но приспособлений для проверки шаровых опор которые указаны в книге по ремонту данного авто. как вы думаю понимаете почему, у меня нет, а рисковать вывернутым колесом желания нет ни какого. Тем более, что шаровая работает на выдергивание пальца. А наглядных примеров с вывернутыми передними колесами жигулей я видел достаточно. Менял сайлентблоки сам. Затратил около полутора часа времени. Из инстпрумента понадобились хорошие тиски, молоток, ножовка по металу и зубило. В общем вполне русский набор рабочих инструментов. Шучу. Обошлось все примерно примерно 3 тыс. руб. Проехав около 2 тыс. км. точно такой же стук начал проявляться и с левой стороны. Пршлось повторять всю процедуру и с левым нижним рычагом. Осенью, при замене летней резины на зимнюю, еще раз внимательно просмотрел сайлентблоки верхних передних рычагов и решил их заменить. Запчасти уже приобрел, но холодная осень планы по замене отодвинула на более теплый период. Почти что ровно через год у меня повторилась уже описанная в предыдущей теме ситуация с датчиком положения коленвала. В августе в 70 км. от дома у меня, после того как был заглушен двигатель. машина больше не завелась. Домой прибыл на тросу. Диагностика (в очередной раз!!!)ни одной ошибки не выдала. Но дотошный мастер обнаружил перегоревший предохранитель в блоке у двигателя. Заменили. Двигатель запустился. Отъездив дня четыре ситуация повторяется. Меняю предохранитель. Авто заводится и я продолжаю ездить еще несколько дней. Затем, в одно прекрасное утро, при попытке завести авто, обратно перегорает предохранитель. Его замена результата не дает. Предохранитель начинает перегорать как только включаешь зажигание. С помощью книги по эксплуатации и ремонту авто было установлено, что данный предохранитель защищает цепи нескольких датчиков, в том числе и датчика положения коленвала. Путем последовательных отключений все же остановились на датчике коленвала. У меня уже закралась мысль, что Киа не может делать нормальную электронику. Поскольку, как уже говорил выше, годом раньше этот датчик уже меняли. Но вскрытие показало, что виновен "человеческий фактор". Когда "мастер" предыдущий раз менял датчик, он не правильно проложил его провод. Провод был зажат механизмом крепления натяжного  ролика ГРМ и его постепенно передавило, что повлекло за собой короткое замыкание. Пришлось заказывать новый датчик. При замене датчика обратил внимание на провисший (не натянутый) ремень ГРМ. Снял толкатель натяжного механизма и проверил его работу. Она не соответствовала порядку работы описанному в инструкции. Пришлось его так же заменить. Всю работу делал сам. Не торопился. По времени заняло около двух с половиной- трех часов и обошлось примерно в 3 тыс.руб.
В заключении могу сказать, что резинотехнические детали подвески имеют равный срок и условия службы, и если пришла необходимость менять деталь с одной стороны, можно смело менять аналогичную и с другой стороны. Считаю разницу в тысячу-полторы км. прбега, а то и меньше, не существенной. Так же машина требует очень большого внимания при диагностике подвесок. На первый взгляд кажется, что сайлентблоки в приличном состонии, а к некоторым особо не бодберешся, чтобы хорошо их осмотреть.Но через какое то, бывает очень не продолжительное время, появляется стук.
Да,еще было заменено прогоревшее мягкое соединение в выхлопной системе. Вварили отечественное изделие от тольятинских моделей. Подошло и работает не плохо.
Хочу отметить проходимость. Как то у нас за ночь выпало снега около 30 см.  И  это там где ровно. А где заметало-сугробы почти по пояс. Утром, как водится камунальщики дороги расчистить не успели. А на работу ехать нужно. Вот и поехал. Машинка шла чуть ли не на уровне Нивы! Обута в липучки Бриджстоун 195/60 на 15".
 А в общем итоге, машинка бегает, особых хлапот не доставляет. Все, как говорится, по возрасту(пробегу)!
 Всем удачи на дороге.

: 20 Август 2014, 23:15:41 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Резонансный (стрекочущий) звук двигателя при набирании оборотов (1000-1500)!!!

Доброго времени суток. Я тоже столкнулся с этой проблемой-резонансный звук. Иска почти год. Без успеха. Но недавно прогорело эластичное соединение в выхлопной трубе. Пришлось в варить новое. После ремонта звук пропал. Может эта информация кому то поможет.

: 04 Март 2014, 20:18:23 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Неведомая фигня! Хелп! Уже всю голову сломал.

febest,  это бывшая Asva, тот же Китай.

Пока спорить не о чем. Будут результаты по пробегу- будит и тема поговорить о соотношении цены и качества.

: 03 Март 2014, 18:14:18 7 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Неведомая фигня! Хелп! Уже всю голову сломал.

Заказ: - шрус внутренний febest  49505-38Е00/4950,  кат. 1211EFMT.С ценой немного ошибся-4 тыс. руб. штука.  Как говорили, при активной манере езды должно хватить  не менее чем на 50 тыс. км.  Привод в сборе стоил около 18 тыс. руб. По моим наблюдениям на форуме шрусы (внутренние) кончаются при пробеге около 110-130 тыс. км. , а у кого то и раньше.  Так, что можно и подумать. Тем более  работы по замене не сложные. Я легко справился сам. На счет обещанного пробега нового шруса- посмотрим. Езжу я спокойно, но дороги  убийственные. Так, что придет время отпишусь.

                                                           

: 28 Февраль 2014, 20:07:36 8 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Неведомая фигня! Хелп! Уже всю голову сломал.

у меня вибрация была пока привод не поменял. там внутренняя граната только с приводом идет.

 
Я менял отдельно. Только шрусы (гранаты). Каждый обошелся в 4,5 тыс. руб. (правда не оригинал).

: 20 Февраль 2014, 22:25:21 9 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Неведомая фигня! Хелп! Уже всю голову сломал.

Попробуйте проверить и внутренние шрусы. Очень похожие симптомы. У меня было подобное.

: 12 Январь 2014, 15:52:55 10 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ / Re: Год после приобретения Маджентис 2005 года

Имеется несколько вариантов цветового оформления дисплея, а так же несколько положения его яркости. Возможен вывод информации на дисплей в различных вариантах. Может сохранять и предоставлять очень много различных параметров работы авто. После пуска двигателя проводит диагностику систем. В общем комп очень много фунцианален и по моему даже слишком. По крайней мере для меня. Со всем этим нужно разбираться. А на это нужно время и желание. Но если есть желание то штука очень интересная. Конечно, если решите покупать, берите с голосовым сопровождением. Тем более разница в цене не критична. Да и при каждом запуске двигателя вас будет приветствовать женский голос "Здравствуйте". Мелочь, а приятно. А для пассажиров еще и неожиданно, если не сказать большего.

: 12 Январь 2014, 10:29:15 11 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ / Re: Год после приобретения Маджентис 2005 года

Бортовой комп подключен у меня к диагностическому разъему который находится под рулевой колонкой

: 12 Январь 2014, 10:12:49 12 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ / Re: Год после приобретения Маджентис 2005 года

Модель посмотреть не могу, так как надпись частично перекрыта панелью авто. Но у меня с голосовым сопровождением. Очень полезная функция. Я, например, установил максимальную скорость в 110 км/ч. По ее достижению "голос"сообщает об этом. Так, что на спидометр можно не отвлекаться. Так же можно установить сообщения о достижении минимального уровня топлива в баке и других параметров. У меня установлено. Очень удобно.

: 09 Январь 2014, 22:11:47 13 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ / Re: Год после приобретения Маджентис 2005 года

Указал средний расход за поездку показанный компом. Это, примерно, 350 км. по трассе и 5-6 по населенному пункту. К стати, на этом участке замерял несколько раз (было несколько поездок). Комп давал показания от 6,8 л. на 100км., до 7,2 л. на 100 км. Если брать только по городу то получается примерно около 10-11 литров. Более или  менее точно замерять расход по городу у меня не получается, так как суточный пробег  и в киллометрах, и по времени  невелик. Да и цели точного замера расхода   я перед собой не ставил, довольствуясь показаниями компа. Хотя можно заняться этим вопросом более конкретно.

: 08 Январь 2014, 17:25:29 14 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ / Re: Год после приобретения Маджентис 2005 года

Обещанное фото бортового компа. Извиняюсь за качество. Погода пасмурная, без вспышки вообще не получается.

: 06 Январь 2014, 17:41:52 15 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ / Re: Год после приобретения Маджентис 2005 года

  Хорошо. Завтра попробую выложить фото.
Страниц: [1] 2
Элитный китайский чай по низким ценам!