Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - grebennikov6107

: 07 Январь 2016, 11:49:18 1 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ / Третий год после приобретения киа 2005 года

Доброго времени суток! Прошел и третий год эксплуатации моего авто. На спидометре 174 тысячи км. пробега. Мои 50 тысяч. За прошедший год закончил замену всех резиновых и резинометаллических изделий в обоих подвесках. Но все же  полной тишины в работе подвесок не добился.  Будем над этим работать дальше. Похоже, чтобы подвески работали бесшумно на авто с таким пробегом (и по таким дорогам) необходимо менять сразу все. Имею в виду все резинки, а также стойки, пыльники. сайлент блоки, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Но, как говорится, это все и время , и деньги. Так же пришлось поменять и оставшийся не замененным наружный шрус. Как я писал в предыдущем отчете на нем был поменян порвавшийся пыльник.  Менял на имеющийся, оставшийся от предыдущей замены. Примерно месяца через 2  этот пыльник так же  разорвался по изгибу гармошки и шрус пришел в негодность прямо таки лавинообразно. Буквально за несколько киломметров  начал стрекотать на поворотах так, что создалось впечатление о возможной его саморазборке. Пришлось срочно менять. По всей видимости узел выработал свой ресурс полностью. 
 Как то побывав на форуме обратил внимание на отзывы о ненадежности ремней ГРМ производства БОШ. Были обрывы с пробегом около 40 тыс. Так как у меня тоже была замена ремня, проведенная после покупки авто, то решил посмотреть какой ремень стоит  у меня и каково его состояние. Тем более пробег был уже около 44 тыс. Была вскрыта верхняя часть крышки защиты ГРМ и проведен визуальный и контактный осмотр ремня ГРМ в соответствии с рекомендациями указанными в книге по ремонту и обслуживанию авто. Видимых трещин, надрывов обнаружено не было. Надписи остались тоже вполне читаемые. Ремень оказался производства БОШ. В общем осмотр тревоги не вызвал. Но все же для себя решил поменять его не по рекомендуемому пробегу в 60 тыс.км. а при 50 тыс. км. Как говорится, от греха подальше.  Но как то возвращаясь домой и не доехав примерно киломметров 140, на скорости 110 км/ч двигатель заглох.  Предварительный диагноз определил обрыв ремня ГРМ. Пробег после установки ремня составил 48 тыс. км.!!! Добравшись домой и вскрыв двигатель выяснил, что обломаны два  и погнуты два выпускных клапана на 4 и 3 цилиндрах соответственно. Так же обломком клапана был погнут один впускной клапан на 4 цилиндре. Поршня и головка оказались целыми с небольшими царапинами в камере сгорания. На ремне ГРМ  на расстоянии около 15 см. были срезаны все зубья. Что удивило, так это наличие выборок под клапана на поршнях. При их наличии клапана все же достают до поршней. Остается загадкой их предназначение. ??? После покупки необходимых деталей был произведен ремонт головки.   По времени он занял 2субботы и 2 воскресения , а так же около 1,5 - 2 часов после работы в течении недели. Ремонт делал сам. Из инструментов понадобился стандартный большой набор головок, набор простых рожковых ключей, немного переделанный жигулевский съемник сухариков клапанов, книга по ремонту авто. Из спец инструмента был приобретен динамометрический ключ для  закручивание всех гаек и болтов с указанны в руководстве по ремонту моментом. Головка была тщательно очищена. Необходимые клапана заменены. Все клапана были притерты. Заодно были заменены масло съемные колпачки. По инструкции были промыты гидрокомпенсаторы клапанов.Были почищены и промыты форсунки вспрыска топлива, промыта  печка.  При сборке двигателя был поставлен оригинальный ремень ГРМ. Ремонт обошелся в сумму около 11 тыс. руб. В результате ремонта двигатель стал работать ровнее. Улучшилась приемистость. Повысилась эффективность работы отопления. После ремонта авто прошло уже более 2 тыс. км.  Нареканий нет.  В заключении могу сказать, что автомобиль довольно ремонтно пригоден. Допускает ремонт  и в не специализированных условиях, при наличии минимального набора инструмента и общего (не детального) руководства по обслуживанию и ремонту авто, а так же отсутствия специально обученного персонала(это я о себе  ;)) Сейчас машинка бегает, выполняя возложенные на нее обязанности.  Всем хороших попутчиков и счастливого пути.

: 05 Январь 2015, 13:11:51 2 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ / Второй год после приобретения киа 2005 года.

Доброго времени суток. Вот и прошел еще один год после приобретения киа маджентис выпуска 2005 года. На спидометре уже 161 тысяча пройденных киломметров. Из них почти 40 тысяч моих. За прошедший год особых приключений не было. Но все же остановлюсь на нескольких моментах. Как я уже писал в предыдущем отчете, где-то на 140 тысячах пробега мной была произведена замена трех шрусов. Двух внутренних и одного наружного(правого). Так вот, проехав где-то около 10 тыс. км. возникла необходимость отбалансировать колеса. Сняв правое переднее  колесо, и пока мастер занимался балансировкой, решил осмотреть подвеску и другие, доступный взгляду детали авто. К моему удивлению, чехол правого шруса был наполовину разорван по сгибу гармошки, После балансировки, загнав авто на яму, поверил остальные чехлы. Они оказались абсолютно целы и не вредимы. Шрусы заказывал не оригинальные и на одной из тем я уже обсуждал соотношенние качества и цены этих деталей. Но говорить о том, что их ресурс мал все же не буду, поскольку остальные два шруса из поставленных трех работают пока без нареканий. Возможно в этот раз просто "повезло" и мне попался заводской брак. А с порвавшимся чехлом разобрался просто- снял колесо, потом вытащил привод, сбил внешний шрус, промыл, снял порвавшийся чехол, заменил его на оставшийся после предыдущей замены чехол со старого шруса, заложил свежую смазку и все собрал обратно. Все заняло около часа. При пробеге около 150 тыс. км. стал отчетливо проявляться металический стук в передней подвеске. При тщательнейшем осмотре была выявлена необходимость замены сайлентблоков нижнего правого рычага. Заодно заменил нижнюю шаровую опору, хотя внешне она выглядела вполне прилично. Но приспособлений для проверки шаровых опор которые указаны в книге по ремонту данного авто. как вы думаю понимаете почему, у меня нет, а рисковать вывернутым колесом желания нет ни какого. Тем более, что шаровая работает на выдергивание пальца. А наглядных примеров с вывернутыми передними колесами жигулей я видел достаточно. Менял сайлентблоки сам. Затратил около полутора часа времени. Из инстпрумента понадобились хорошие тиски, молоток, ножовка по металу и зубило. В общем вполне русский набор рабочих инструментов. Шучу. Обошлось все примерно примерно 3 тыс. руб. Проехав около 2 тыс. км. точно такой же стук начал проявляться и с левой стороны. Пршлось повторять всю процедуру и с левым нижним рычагом. Осенью, при замене летней резины на зимнюю, еще раз внимательно просмотрел сайлентблоки верхних передних рычагов и решил их заменить. Запчасти уже приобрел, но холодная осень планы по замене отодвинула на более теплый период. Почти что ровно через год у меня повторилась уже описанная в предыдущей теме ситуация с датчиком положения коленвала. В августе в 70 км. от дома у меня, после того как был заглушен двигатель. машина больше не завелась. Домой прибыл на тросу. Диагностика (в очередной раз!!!)ни одной ошибки не выдала. Но дотошный мастер обнаружил перегоревший предохранитель в блоке у двигателя. Заменили. Двигатель запустился. Отъездив дня четыре ситуация повторяется. Меняю предохранитель. Авто заводится и я продолжаю ездить еще несколько дней. Затем, в одно прекрасное утро, при попытке завести авто, обратно перегорает предохранитель. Его замена результата не дает. Предохранитель начинает перегорать как только включаешь зажигание. С помощью книги по эксплуатации и ремонту авто было установлено, что данный предохранитель защищает цепи нескольких датчиков, в том числе и датчика положения коленвала. Путем последовательных отключений все же остановились на датчике коленвала. У меня уже закралась мысль, что Киа не может делать нормальную электронику. Поскольку, как уже говорил выше, годом раньше этот датчик уже меняли. Но вскрытие показало, что виновен "человеческий фактор". Когда "мастер" предыдущий раз менял датчик, он не правильно проложил его провод. Провод был зажат механизмом крепления натяжного  ролика ГРМ и его постепенно передавило, что повлекло за собой короткое замыкание. Пришлось заказывать новый датчик. При замене датчика обратил внимание на провисший (не натянутый) ремень ГРМ. Снял толкатель натяжного механизма и проверил его работу. Она не соответствовала порядку работы описанному в инструкции. Пришлось его так же заменить. Всю работу делал сам. Не торопился. По времени заняло около двух с половиной- трех часов и обошлось примерно в 3 тыс.руб.
В заключении могу сказать, что резинотехнические детали подвески имеют равный срок и условия службы, и если пришла необходимость менять деталь с одной стороны, можно смело менять аналогичную и с другой стороны. Считаю разницу в тысячу-полторы км. прбега, а то и меньше, не существенной. Так же машина требует очень большого внимания при диагностике подвесок. На первый взгляд кажется, что сайлентблоки в приличном состонии, а к некоторым особо не бодберешся, чтобы хорошо их осмотреть.Но через какое то, бывает очень не продолжительное время, появляется стук.
Да,еще было заменено прогоревшее мягкое соединение в выхлопной системе. Вварили отечественное изделие от тольятинских моделей. Подошло и работает не плохо.
Хочу отметить проходимость. Как то у нас за ночь выпало снега около 30 см.  И  это там где ровно. А где заметало-сугробы почти по пояс. Утром, как водится камунальщики дороги расчистить не успели. А на работу ехать нужно. Вот и поехал. Машинка шла чуть ли не на уровне Нивы! Обута в липучки Бриджстоун 195/60 на 15".
 А в общем итоге, машинка бегает, особых хлапот не доставляет. Все, как говорится, по возрасту(пробегу)!
 Всем удачи на дороге.

: 04 Январь 2014, 22:46:14 3 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ / Год после приобретения Маджентис 2005 года

   Маджентис 2005 года выпуска с двигателем 2,0 литра был приобретен в декабре 2012 года с пробегом 126 тыс. км. Почти сразу после покупки были заменены масло в двигателе и коробке, фильтр маслянный и воздушный (всего около 2000 руб.), была проведена диагностика (400 руб). Диагностика выявила ошибку второго лямда зонда и датчика положения коленвала.  По поводу ошибок меня успокоили: лямду сбросили, а по поводу датчика коленвала сказали, что если бы что-то серьезное то двигатель не работал бы совсем, а так езди и не заморачивайся. Не имея опыта эксплуатации подобных авто, я с легкостью согласился с этим, за что потом и поплатился. Но об это позже.
 Еще при перегоне авто, меня насторожила поперечная раскачка задней оси на неровностях дороги. Почитав форум убедился, что эта проблема существует у многих авто и списывают ее на особенности конструкции подвески. С этим я также и успокоился, тем более, что проверка ходовой с регулировкой схода развала передних и задних колес (800 руб) особых замечаний не выявила. Дождавшись весны и прехав около 3 тыс. км. в апреле поменял ремни ГРМ и уравновешивающего вала, а также все ролики (~ 4000 руб.). Менял сам, купив книгу по эксплуатации и ремонту КИА Мдж (600 руб). Заодно поменял прокладку под клапанной крышкой и свечных колодцев (подарил бывший хозяин авто). Затратил около 4 часов. Все получилось, хотя и немного волновался. Так же,  чуть позже, были заменены все опоры двигателя и КПП (~ 5500 уб.) после чего имеющиеся небольшие вибрации кузова от двигателя исчезли почти совсем. Замену тоже выполнил сам.
 В мае поехав в довольно продолжительную поездку и не доехав до дома около 300 км. был наказан за свое легкомысленное отношение к датчику положения  коленвалаи (см. выше). Двигатель сначала потерял мощность, а потом отказался вообще ехать. Заводился струдом и работал с очень большой вибрацией. Но не перевелась еще водительская взаимопомощь. Спасибо водителю УАЗА и лейтенанту на МЕРСЕ. Один дотянул до тех. станции, а у другого, на мое счастье,  оказался диагностический планшет с программой для КИА Оптима. Он то и определил, что необходима замена упомянутого датчика. В конце концов датчик нашли (продали как оригинал за 950 руб). Заменил сам (опыт замены ремней уже был). С разборкой и сборкой уложился часа в полтора. В этой поездке выяснилось, что раскачка задней оси еще увеличилась. По возвращению была перебрана задняя подвеска. Были заменены все сайлент блоки  (~1500 руб.). Менял сам. Очень помогли рекомендации на форуме по этой теме. Там есть даже фото. Сложного в принципе ничего нет. Но без тисков сайлент блок нижнего поперечного рычага, на котором крепится шаровая опора, поменять очень проблематично. После этих манипуляций с подвеской поперечная раскачка вообще исчезла. Авто рулится как по рельсам при любых неровностях дороги. Так, что если у  когото есть проблемы с раскачкой кузова необходимо смотреть сайлент блоки и особенно обратить внимание на поперечный нижний рычаг.
  Наступил июль. Жара за 35. Кондиционер работает отлично. Про жару вспоминаешь только открыв дверь выходя из салона. Но тут начал замечать, что проехав около 30 км. машина начинает тупить и подергиваться. Диагностов поблизости не было, а ездить было необходимо. В конце концов двигатель перестал тянуть и глох. Но это я уже описал в теме "провалы" и повторяться не буду. В конце концов, после месячных мытарств из-за отсутствия нормального диагностического оборудования и квалифицированного диагноста,  был заменен датчик положения коленвала (на который с начала не мог и подумать, так как менял только два месяца назад). Он, как сказали спецы, пробив нумерацию датчика по компу, оказался контрафактным.  В процессе поисков  неисправности были  заменены датчик неисправности зажигания и датчик положения дроссельной заслонки каждый примерно около 1000 руб. Так же заменил бензонасос. Подошел как родной бензонасос от наших ВАЗов российского производства за 700 руб.  Работает уже 5 месяцев без нареканий. Был заменен второй лямбда зонд. Почитав форум (есть тема) подобрал с ВАЗа, переставив разъем (850 руб).
 При пробеге в 138 тыс. км. Появилась вибрация при достижении скорости в 100 км.ч. Потом вибрация усилилась и стала появляться уже около 85-90 км.ч. Балансировка колес эффекта не дала. Пришлось внимательно просмотреть переднюю подвеску. Оказалось, что имеется довольно большой поперечнай люфт в  наружном правом и обоих внутренних шрусах приводов передних колес. Хотя характерных щелчков при поворотах колес не наблюдалось. Были заменены все три шруса. Вибрация исчезла. Заодно поменял и передние стойки. Менял сам. На все было затрачено 14 тыс. руб. 
    Сейчас на спидометре уже 143 тыс. км. Была произведена очередная замена масла в двигателе и маслянного фильтра.  Масло лью ZIС XQ 5W40. У нас оно стоит 1150руб. 4 л.  Бензин использую 92-й. Езжу  как и большинство, со скоростью ~ 110 км.ч. Средний расход по трассе по бортовому компу около 7.1 л/100км. По факту заправки примерно такой же. Точно не замерял. Посторонних шумов в салоне нет. Внешние шумы прослушиваются, но совсем тихо и не досаждают. При поездках, особенно на дальние расстояния и по приличной дороге, ловлю себя на мысли, что дорога мелькает в ветровом стекле как в телевизоре, а ты сидишь спокойно на диване.
  Подводя итог хочу сказать, что автомобиль довольно не плох. Ремонто пригоден даже в моих условиях. Если бы была еще диагностика нормальная и не было подстав с запчастями........ В общем автомобилем доволен. И не только я. Моя семья то же оценила по достоинству просторность и комфорт салона. Приятной неожиданностью стало то, что при полностью загруженном багажнике (или даже перегруженном) и пятью людьми в салоне, кузов не "падает" на землю, как наши ВАЗы или даже Волги, а сохраняет довольно большое расстояние до дороги.
    А к понесенным затратам и выполненым работам по ремонту в принципе я был готов, поскольку покупая подержанный автомобиль и еще с пробегом за 120 тыс. км.  надеяться на полностью перебранные или работоспособные подвески, учитывая наши дороги и качество запчастей просто наивно. 
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!