я особо не думая, просто были другие варианты сразу же поменять, поставил на родное 17 литье привезенную из японии (для внутреннего рынка) резину Бриджстоун размером 215/60R17 - встала практически в притык, но тем не менее нигде не касается и в поворотах не цепляет. Проездил все прошлое лето и доволен, наши дороги с ямами проглатывает на раз!. Вообщем это максимальный 17 размер который нам проходит по аркам авто.
вообщем удалил я полностью сей девайс, - поставил прямоток, - хорошо помогли ребята с украинского киа-клуба, подсказали прогу прошивок на Евро3. Оказывается на нашей модели маgentisa идет вся электронная начинка и сам движок идентично с Каренсом - а у них два варианта исполнения - с сажевым фильтром и без него. Вот от него то и залили прогу в мой ЭБУ. - злой CHEK сразу погас и все системы работают. Радует хороший прием на ускорение, да и расход топлива немного уменьшился. Вообщем движок ожил и ничто теперь ему не мешает работать!
Кто ездит на дизелях на маджестиках - отзовитесь! Сам приобрел 2006г/в, в отличном состоянии, подтвержденный пробег 82т.км, в скором времени предстоит большое плановое ТО: замена ремней ГРМ и поликлинового, всех роликов и натежителей. Также хочу удалить вторую банку глушителя - там где расположен сажевый фильтр с катализатором. У кого есть опыт поделитесь!