Развалилась мама от датчика холостого хода, там три провода, ставятся они сверху вниз. ВОПРОС: в какой последовательности они дожны ставиться Товарищи если не сложно посмотрите под капот (правый ближний угол головы движка) или сделайте фото .
товарищи,кого интересует подробнее: 1. при замене свечей провод идущий через полу проводник, по незнанию(так как присоединялся он к корпусу через непонятный кусочек "дроби", оказавшийся полупроводником) присоединил на массу на прямую. Как следствие при попытки завести сгорает в ЭБУ пара транзисторов. Получается что ток на катушки идет, они греются , но авто не заводится. 2 отдуксировал в сервис "за углом". смотрели три дня, посадили аккомулятор , без результатно. 3 отвез ее в официальный сервис в бутово(метро адмирала ушакова), будут проблемы НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА!!!Сначало долго искали причину, потом сказали ,что умерли катушки(теперь у меня есть второй комплект новых какушек, никому не надо?), отдал 6 руб+1500 р за диагностику. Оказалось не катушки. Тогда мастер сказал давайте заменем ЭБУ (всего 56 000р). Конечно я машину забрал. 4 искал мастера через интернет, по ремонту эбу. Потому что больше в маджике ломаться нечему. И действительно при вскрытие блока обнаружилось пару горелых транзисторов.Они находились ближе к шлейфу, маленькие и черные. Перепайка, разборка , сборка 8 рублей.
была таже причина. Я поставил пружины от мадентис 2,5 литра, т.к. движок тяжелее чем 2.0 литра(цена вопроса 4000 р вместе с работой), поставил проставки, ребята делают сами на заказ и сами устанавливают(цена 800 р две проставки - их высота 1 см,больше нельзя) итог клиренс примерно 160-170 см. проезжаю без проблем везде. Зад поднимать не стал, так все устраивает. Все делал в Москве Если надо телефон сервиса 7495528(у мастера Владимир как раз 1-я маджа)
две недели без маджа 2002год выпуска - MG. Я второй владелец,позвонить хозяину нет возможности. каталя год без проблем. Поменял свечки пропала искра на свечках, проблема в том что все прозвонили, создается ощущение что в машине есть секретка,т.е. провод на массу попадает. Питание не идет на саму катушку, на все остальное норм(инжектор и предохрантели не умерли). Где в стандартном мадже может быть эта секретка?? иммобилайзера в ключе нет,тк открываю и завожу обычным ключом