Приглашаем Вас в автомобильный клуб Kia Magentis (Optima) Club!
Зарегистрированным пользователям доступны поиск и разделы с полезной информацией
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Не хочу я забивать, так как стук очень громкий. И главное отдает в ноги при езде, в руль неотдает. Заказал втулку которая крепит рулевую рейку к подрамнику попробую ее заменить, потому что в подвеске более стучать нечему, ну кроме самой рейки.
Столкнулся с похожей проблемой, есть стук при проезде поперечных неровностей, по типу стиральной доски на скорости от 40. Заменил опоры, опорные подшипники, стойки и втулки стабилизатора, амортизаторы, но стук остался. Может кто сталкивался с похожей проблемой??
у меня не пробивается по вину(((
мда..чего-то как-то не радует меня эта тенденция, у самого кореец 2006 г.в. неужели это ждет все двигатели из первых партий?
может сразу озаботиться заменой вкладыша третьего цилиндра?
у меня тоже 2006-й год по ПТС. причем экзист говорит аж декабрь 2005-го выпуск. Калининград. первее уже некуда просто. сейчас 138 тысяч пробега по одометру, думаю еще смотано было перекупом когда брал два года назад. пока нормально работает мотор - без посторонних стуков. если форумы почитать, то и на новых оптимах у которых и 5-ти тысяч пробега нет случаются прециденты с клином движков. брак он везде случается
а где горантия что до тебя в движок не лазали .У меня кареец по птс 2006г на 92000 тысячи застучал как и увсех ,разбираю посмотреть что там тварится
мда..чего-то как-то не радует меня эта тенденция, у самого кореец 2006 г.в. неужели это ждет все двигатели из первых партий?
может сразу озаботиться заменой вкладыша третьего цилиндра?
у меня была ошибка синхронизации валов, после замены масла-пропала
менял штатный 55AH с пусковым током на холодную 550А, вроде, на варту 63АН с током 610А. По размеру, он конечно не совсем такой же - чехол не налез немного (пришлось самому сделать утеплитель), и полярность поменять - чтобы оставшиеся провода хоть как-то разместить (варта оказалась ниже на пару сантиметров, а провода капец толстые и не грутся).
А что помешало поставить туда АКБ на 70Ач с максимально возможными родными размерами и не мучиться с проводами?
Varta Asia Dynamic E23 70 А/Ч 630 A обр. пол. (261*175*220) - влез идеально, полярность правильная, зачем мудрить то?
Тогда не пойму почему движок не реагирует на отключения датчика CVVT.
Страниц: [1] 2 |