Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - fktrcfirf

: 16 Мая 2012, 16:35:02 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Генератор

Собрались сегодня с мыслями с мужиками на работе и полезли мы все-таки в этот генератор. Гайку с трудом, но открутили, сняли со шпильки наконечник с проводом, на гайке увидели "раковины", т.е. искра там гуляла вовсю. Открутили и вторую гайку, она еще хуже выглядит - тоже искрой побитая, котакта там значит вообще никакого не было. Пытались вытащить изолятор - не получилось, ну фиг с ним. Откусили старый наконечник, напрессовали обжимкой новый, купили две новых гаечки, все восстановили - все работает и ничего больше не греется!!! Возникает вопрос - что это за гарантия такая??? Работы на полчаса, а им там все пофигу, они же не перебиваются там то на прокатных машинах, то на автобусах и т.д., им же это все пофигу, они свою работу сделали - заказали запчасти и ждут, хотя можно просто взять и отремонтировать.... Как он был СОВОК галимый, так он остается СОВКОМ, аж противно. Зато у всех такие рожи умные и серьезные, думаешь - академики прям все!!! Чего эти сервисмены на ТО делают-то, лампочки проверяют горят или не горят, развод там один кругом и обман. Бесит это все!!!

: 15 Мая 2012, 19:32:03 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Генератор

Всем доброго вечера!!! Имеется мадж дизельный 2009 г.в., как то ехал и вдруг из кондея повалил горячий воздух и температура двигателя поползла в сторону увеличения, остановился и выяснилось что не включается вентилятор радиатора, а еще обнаружил сильный нагрев провода от генератора к АКБ, изоляция провода обугливается в месте присоединения к генератору. С этими проблемами приехал 24 апреля в сервис на Каширку 39, там диагност на просьбу проверить работу вентилятора сказал, что вентилятором заниматься не будет, пока не устранится нагрев провода от генератора, т.к. невключение вентилятора может быть из-за этого. Ну и отпустили меня с этими всеми неисправностями домой, предварительно сделав заказ на поставку нового генератора и жгута проводов (машина на гарантии). Доехав до работы, открываю капот и вижу, что провод нагрелся докрасна, соответственно ставлю машину на прикол и жду запчасти. Вчера звоню сам в сервис и узнаю, что генератор новый пришел, а провода нет и неизвестно когда будут, но типа сказали приезжайте, генератор поменяем, а провода пока старые оставим. Приехал сегодня, диагност ничего менять не стал, типа щас новый поставим, а провода старые, опять все греться будет, с вентилятором начал разбираться и выяснилось, что он не работал от того, что в разъеме тоже подгорел контакт. Пытались развести на негарантийный случай, типа радиатор грязный и вентилятор работает постоянно, от этого подгорают контакты - БРЕД!!! Ну не получился у них развод. В итоге я остался опять с греющимся проводом от генератора на неопределенный срок. Есть желание залезть туда самому, изготовить новую перемычку и поменять её, но вот проблема в чем- изолятор вывода от генератора немного подплавился и откручивать гайку крепления провода боязно что изолятор совсем сломается. Вопрос - выводной этот болт как крепится внутри генератора и какую роль играет изолятор.
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!