Просмотр сообщений
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - deathfantom
Страниц: [1]
судя по сервисной книжке помпа менялась 60 тыс.км. назад, ГРМ тогда же, хотел со следующей зарплаты поменять ремни и ролики, но...не доездил, просто когда ремонтировал тазики и немцев когда клинит помпа, она просто разлетается и слетает ремень, а когда рвётся ремень ГРМ его видно, ладно, как говорится вскрытие покажет)))буду надеяться на лучшее, как разберу, напишу, спасибо за советы)))
спасибо за советы, буду снимать голову, надеюсь что хоть поверхность головы ровная, жалко будет 1500$ отдавать за неё, хотя странно, ремень на шкиве к/вала установлен почти в полный охват, на тазике зубья режет на шкивах распреда,т.к. поверхность охвата меньше, да и заглох я на оборотах около 2000-2500, тьфу-тьфу, надеюсь что всё будет хорошо
Всем привет, народ, подскажите кто плотно занимался ремонтом движков:машина маджик 2005г.в., движка 2.0 с 2 ремнями, ситуация такая, машина заглохла на ходу, при дальнейших попытках завести стартером ничего не происходит, думал ремень ГРМ, но снял крышку и о-чудо, ремень то на месте, натянут, но когда вертишь движку стартером, ремень генератора крутится (т.е. шкив к/вала крутится) а ремень ГРМ стоит на месте, хочется проконсультироваться что это может быть, и что дальше делать.
Пы.Сы. в сервис не поеду, т.к. денег крайне мало, да и сам автослесарь, только с корейцами никогда не сталкивался.
Заранее благодарен за совет.
Народ подскажите, порвало ремень ГРМ, гнутся ли клапана (было около 2500 оборотов в тот момент)? что необходимо для замены?
Пы.Сы. машина маджик 2005 года, двигатель 2.0л с двумя ремнями