Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - xcvxcvvxcvx

: 06 Сентября 2016, 09:48:06 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Загорелся AIRBAG

Проблемы исчезли после замены шлейфа? Не оригинал не подкачал?


Извиняюсь за столь поздний ответ. Машину продал, сейчас торчу на Лексус Клубе.
Вообщем то, о чем я написал - всё подошло. Airbag потух сам, примерно через 2 недели. Всё работает до сих пор.

: 23 Мая 2016, 11:16:08 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Не заводится с первого раза после замены топливного фильтра

ну на 1-ом  маджентисе  есть такая резиночка которую часто все забывают перекинуть....   но там, по моему, машинка вообще не заводится


Старый фильтр они выкинули уже.

: 23 Мая 2016, 10:56:53 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Не заводится с первого раза после замены топливного фильтра

Здравствуйте, друзья.

Проблема появилась сразу после замены топливного фильтра. После того, как машина постоит от 10 минут и выше не схватывает с первого раза, обычно на второй раз заводится с пол пинка. Причем в первый день проблема не была такой уж явной, заводилась на 2-3 секунды дольше обычного после длительного простоя. Ездил в тот же самый сервис, заново разобрали топливную банку с насосом и фильтром - ничего критического не обнаружили. Дули сжатым воздухом в топливный насос, обратный клапан в нем давление держит.

Сказали, что проблема вообще не в этом. Может с электрикой что-тол, оправили на диагностику и замер давления в топливной рейке. Мне кажется, что проблема именно в том, что кривыми руками залезли в бак и заменили фильтр. Может там какая-то маленькая резинка уплотнительная осталась на предыдущем фильтре или еще что? . Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

: 18 Мая 2016, 10:24:29 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Помогите! Противный свист приводного ремня!

Поздравляю с частичным решением проблемы!  ;)
 То же не раз задумывался - что будет с обычным (без обгонной муфты) шкивом генератора?


Вообщем, через, примерно, 1000 километров стала ощущаться заметная на слух вибрация от двигателя в части навесного оборудования. Поехал уже в другой сервис, сняли ремень - завели двигатель - шум пропал. Стали слушать стетоскопом - диагноз неясен, т.к. насос гур, генератор и насос кондиционера висят на одной полке.

Помните мою заваренную муфту генератора? Вот я тут про неё и рассказал сервисмену, он покрутил вал генератора и приговорил её на замену! Вообщем заказал 535021910 INA/LUK 3940,00 рублей в Автодоке, пару дней ожидания и пулей в сервис. Сняли вообщем мы генератор. При осмотре выявили сразу сильный люфт ротора генератора. Попытались снять муфту, но у нас ничего не получилось, т.к. в прошлом сервисе её прикрутили пневмопистолетом и как выяснилось посадили на фрикционный клей. Попытались разобрать генератор, располовинили его, но вообщем так и не добрались до посадочного места подшипника ротора в передней части генератора.

Приговор такой - от вибрации разбило посадочного место подшпинка, генератор под замену. Вот такие дела друзья. Купил оригинал генератора 3730025201 - 12 194,00 рубля, в коробке Hyundai/Kia пришел генератор Valeo (видимо это и есть оригинал). Муфту сдал обратно, удержали за стоимость доставки 350 рублей.

Поставили новый генератор - тишина, всё работает. Вот так)

Генератор - 12 194,00
Снятие/установка - 2000
+ много гемора и суеты
--------------------------
Итого: 14194

: 29 Апреля 2016, 18:56:30 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: SOS! При повороте ключа ничего не происходит.

Приветствую.

Первое. У тебя явно плохой контакт в проводке в районе блока предохранителей. Вроде была такая тема, у кого-то под блок попадала вода, от этого плохой контакт.

Второе. Сейчас у тебя проблема в севшем наглухо аккумуляторе, т.к. щелкают релюхи. Либо прикуривай, либо ставь на зарядку.


Вообщем съездил на галстуке в сервис, методом проб выяснилось, что при подаче зажигания питание поступает на провод, сам стартер при подключении напрямую крутит, но проблема во втягивающем. Сервисмен так и сказал. Буду менять. Может кто-нибудь подскажет артикул?


Здравствуйте, мужики.

Проблему решил, как и предполагалось заменой втягивающего реле стартера. После установки машина завелась сразу. Вот кому надо 3612025022 HYUNDAI/KIA
Реле втягивающее. Обошлось в 1962 рубля + замена в сервисе 1500 рублей.

: 29 Апреля 2016, 18:52:34 7 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Загорелся AIRBAG

Честно говоря, неясно.
Но ...450 дороже. Бери 400 и меняй сам шлейф.


Добрый день.

Elcats по моему вину выдает 934902G400 (5 708 р.), однако в списке применимости 93490-2G450 (5 716 р.) тоже подходит. Вопрос такой, у артикула 934902G400 есть аналог ZZV FGRA400G2 (2 635 р.) можно ли использовать аналог? Цены смотрел в Existe.


Раньше не было неоригиналов. Поэтому никто не подтвердит.
Бери неоригинал. Будешь первопроходцем. Если не подойдет, Экзисту можно будет сдать обратно.


Добрый день, мужики.

Спешу вас порадовать. Заказал я шлейф не оригинал GRA400G2 ZZVF - 2326 рублей + замена в сервисе 800 рублей, что в двое дешевле оригинала на свой страх и риск и он подошел! Только единственное, что посадочное отверстие у него уже, чем на руле. Но это легко исправляется простым переставлением пластиковых штучек на зашелках со старого (родного) шлейва на новый аналог. Вообщем, ребята, брать можно. Буду не против плюса в карму.

: 25 Апреля 2016, 17:20:21 8 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: SOS! При повороте ключа ничего не происходит.

Приветствую.

Первое. У тебя явно плохой контакт в проводке в районе блока предохранителей. Вроде была такая тема, у кого-то под блок попадала вода, от этого плохой контакт.

Второе. Сейчас у тебя проблема в севшем наглухо аккумуляторе, т.к. щелкают релюхи. Либо прикуривай, либо ставь на зарядку.


Вообщем съездил на галстуке в сервис, методом проб выяснилось, что при подаче зажигания питание поступает на провод, сам стартер при подключении напрямую крутит, но проблема во втягивающем. Сервисмен так и сказал. Буду менять. Может кто-нибудь подскажет артикул?

: 25 Апреля 2016, 10:12:23 9 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / SOS! При повороте ключа ничего не происходит.

Здравствуйте, уважаемые.

Столкнулся с проблемой – перевожу ключ в положение START и совершенно ничего не происходит. Впервые такая проблема возникла, когда полез менять воздушный фильтр, поворачию тишина. Потом покрутил проводочки какието в районе мозгов где блок предохранителей. Вроде с 20-го раза завелась как ни в чем не бывало. Потом, через некоторое время, ситуация повторилась напарковке в МЕГЕ, открыл капот в умным видом потеребил проводочки, попинал колеса - завелась.

И вот сейчас машина стояла неделю - поворачиваю ключ ничего не происходит. Щелкает реле в районе блока предохранителей. стартер не щелкает, при повороте ключа напряжение проседает. АКБ исправен. Ситуация очень похожа на ту, когда забыл переключить АКПП на Паркинг или Нейтраль, но всё перепробовал. Сигналки нет, только штатная. Может у кого была подобная ситуация, куда копать?

: 10 Марта 2016, 18:47:51 10 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Помогите! Противный свист приводного ремня!

Ок!
После установки, напишите, как дела. )


Вообщем сегодня забрал обгонный шкив и поехал в сервис на аккумуляторе. Оказывается снять генератор та еще проблема, сервисмен кряхтел и материался, открутив 2 подушки двигателя, насос гур, правое колесо - генератор наконец-то был снят. В результате примерки нового шкива оказалось, что его резьба больше по размеру и он не подходит.

Мытарства по магазинам специализирующимся на ремонтах генераторов закончились ничем, по вину пробивается несколько шкивов, которые вроде бы подходят, но на деле при примерки из трех (которые были в наличии) не подходил ни один, тут же на стенде за 300 рублей мне проверили сам генератор, я услышал хруст от муфты и было понятно что теперь это точно она. Методом снятия каких-то размеров нашли подходящий шкиф IKA (номер приложу) но только под заказ - 7 дней.

В остальном генератор был в нормальном состоянии. В итоге вернувшись в сервис с ничем сервисменом было предложено оригинальное решение просто сварить обгонную муфту между собой, что он и сделал. После чего все было поставлено на место, и ура никаких шумов, и лампа зарядки АКБ больше не горит.

Доехал до дома с комфортом, первый раз за месяц, даже помыл машину. Заодно поменяли обе втулки переднего стабилизатора. За все сервисмен взял с меня 2200 рублей.

Бонус:
номер генератора: 37300 - 25301, производитель DENSO
номер обгонной муфты которая точно подойдёт IKA 3.5472.1 или IKA 3.5423.1 (Диаметр резьбы М14, шаг резьбы 1.5, посадочный внутренний диаметр 17)

P.S. Сервисмен сказал, что так ездить можно, типа раньше же генераторы были без этих инерционных муфт и всё было нормально, просто сказал придется чаще менять ремень. Посмотрим, может в будущем заменю, а пока вложений еще много в машину. Сейчас хочу масло в коробке поменять, иногда ощущаю небольшие толчки при переключении с 2-ой на 3-ю передачу, то они есть то их нет, понять не могу.

: 07 Марта 2016, 08:51:38 11 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Помогите! Противный свист приводного ремня!

Касательно диагностики подшипников:
Подшипники прослушиваются с помощью слегка модернизированного медицинского фонендоскопа.
В нем нужно снять диск, который прикладывают к больному, и вставить вместо него отрезок проволоки подходящего диаметра и длины.
Цена - рублей 300.
Услышите каждый подшипник в навесном и двигателе ))

Касательно муфты:
Генератор у нас стоит Denso.
Toyota также сидит по электрике на Denso, поэтому можете подобрать муфту с  Toyota, может-быть дешевле.
Подобрать лучше не по артикулу, в сравнивая в магазине.
Не советую связываться с "неоригиналом".
(Кстати, в Toyota изумительный оригинал)

Как можно проверить муфту:
акуратно точечной сваркой через самодельную пластинку привариваете внутреннюю часть к внешней. (пластинка это что-бы можно было в случае необходимости привести шкив в исходное состояние)
Если заработало, берем новую муфту.
Не заработало, думаем дальше.

P.S.
для снятия муфты необходимо снять генератор.
Не очень удобная процедура, поэтому имеет смысл так-же глянуть щетки, при необходимости заменить.
И состояние контактных площадок ротора, при необходимости подшлифовать, для профилактики.

P.S.-2
Муфта Хундай на Экзист - 4400,
INA - 3700.
Обратите внимание, должна быть защитная крышке муфты, как на фото.



Z-don, большое спасибо за ответ. Однако я уже заказал 4 марта обгонную муфту Krauf APV3084 (1 524 р.), проверить применимость к моей машине не смогли, однако по номеру проходит как аналог. Цена за него самая доступная, поэтому и выбрал Krauf. Будем надеяться, что подойдёт, вообщем буду держать Вас в курсе событий.

: 03 Марта 2016, 19:03:32 12 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Помогите! Противный свист приводного ремня!

Да шкив.
Я менял год назад, стоила 3т.р.


Заказал пока ремень и шланг гура (который плачет под крышкой двигателя, может капает на ремень). Попробую заехать в сервис и сменить, посмотрим, что будет. Спасибо.


Хе-хе, а вот про капающий шланг инфы не было!!!
Тогда больше похоже именно на масляный ремень. Только при замене не забудь почистить все ролики и шкивы.


Вообщем сегодня забрал запчасти и поехал в сервис. Поменяли шланг ГУРа высокого давления, с заменой масла SPF-4, и ремень приводной. Шум стал еще хуже. Когда ехал домой обратно, писки практически постоянным моим спутником и лампа АКБ стала гореть и иногда подмигивать. Вообщем, скорее всего, как сказал Z-don проблема в шкиве, сервисмен тоже грешит теперь на него. Насос гур при разборке оказался в порядке, кстати. Вообщем вопрос такой - оригинальный шкив генератора (обгонная муфта) номер 37321-25301 (9 666 р.), но есть аналоги, и самый доступный их них Krauf APV3084 (1 524 р.).

Есть ли в шкивах генератора разных производителей какие-либо конструктивные особенности, которые не позволят его установить в родной генератор? Можно ли покупать аналоги данных шкивов и подойдёт ли он?

На другом форуме грешат на подшипник генератора (мол разбило) может быть? И как найти подшипник, есть он отдельно?

: 01 Марта 2016, 13:50:15 13 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Загорелся AIRBAG

Честно говоря, неясно.
Но ...450 дороже. Бери 400 и меняй сам шлейф.


Добрый день.

Elcats по моему вину выдает 934902G400 (5 708 р.), однако в списке применимости 93490-2G450 (5 716 р.) тоже подходит. Вопрос такой, у артикула 934902G400 есть аналог ZZV FGRA400G2 (2 635 р.) можно ли использовать аналог? Цены смотрел в Existe.

: 28 Февраля 2016, 20:53:28 14 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Помогите! Противный свист приводного ремня!

Да шкив.
Я менял год назад, стоила 3т.р.


Заказал пока ремень и шланг гура (который плачет под крышкой двигателя, может капает на ремень). Попробую заехать в сервис и сменить, посмотрим, что будет. Спасибо.

: 28 Февраля 2016, 20:36:18 15 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Помогите! Противный свист приводного ремня!

Было такое.
По признакам на 90% похоже на обгонную муфту генератора.
Не ремонтируется, только замена.
У меня после появления такого звука муфты хватило примерно на 2-3 тыс.км.
Рекомендованный интервал замены 200т.км.
У меня легла на 250т.км.


Обгонная муфта генератора - это его шкиф? Стоит вроде недорого дорого. Артикул 37321-25301
Страниц: [1] 2
Элитный китайский чай по низким ценам!