в основном 2.7 был только автомат. а автомат эти кони выдержет. Вы подумаете если тазоводы турбируют свое авто около 260 л.с. и механика не ломается ведь на кпп шестерни родные. Тогда с чего у нас должны сломаться. Все будет вери-вел. Только включай правильно.
Спасибо за совет и за отзывчивость. Я мануал читал табличку которая на сайте у ОД. Там про натяжители ни чего не сказано. А про помпу мастера говорят следующее что на наших машинках они меняются по необходимости а вот ролики по регламенту. Я знаю что мандо оригинал но не все что он производит. Запчасти заказать не проблема и заменитель найти тоже. Я сам по ним многим подсказать смогу. Мне больше интерестно не менять запчасти без необходимости. Сейчас денег особо нет. Раньше я даже стойки рабочие менял на новые так как на старых есть небольшая выроботка, хоть стенд и мастера гаворят что зря менял. Но я разницу чувству.
Доброго времени суток!!! Друзья форумчане помогите разобраться. Мадж 2010г VIN:KNAGH417AA5434061 Свистит ремень пробег 110000. Сказали нужно менять пару роликов. Но вот что не понятно там есть система натяжителей ее нужно менять в сборе или только ролики + водяной насос он по схеме как то сбоку прикручивается поэтому стоит ли его менять. на него в сервисе ничего не сказали. Помогите с советом кто когда менял. Если я правильно понимаю ОФ просто проверяет рабочее состояние а регламента замены нет. То есть поломалось меняй! или я че то не до понимаю?!?!?!
да подушка не выстрелит. Может я плохо читал... но мне кажется что это может сигнализировать о не пристегнутом водителе! На мой взгляд это более вероятно. После сервиса расскажи что на самом деле было.
Так вот похоже что технически что все в поряде. а вот электрику нужно посмотреть. Тем более машина не новая могла вода затечь. Может где обрыв есть. Может кошка грелась под капотом. При мне на сервис пригнали авто, заводилась ехала но приборка и электрика в салоне не работала. После долгих мучений разобрали на половину панель и увидели погрызанный крысами жгут проводов.
Я столкнулся с такой бедой на тазике с автоматом. Помог хороший электрик. Была беда с контактами и АКПП не понимал что ему делать и становился в аварийный режим. Ошибка не горела и все прозванивалось хорошо. Искал электрик долго и с е... чьюто мать. Сразу поняли что не механическая часть. Если бы был гидротрансформатор машина б даже не поехала. Расскажи вибрация шумы есть? задний включается нормально?
Mando MOBIS SangShin (Hi-Q) это все поставщики для КИА и Хунов. НО они поставляли ЗЧ в разное время и на разные модели автомобилей. Поэтому что сейчас лежит в оригинальной коробке угадать тяжело. (с турбиной проще мы знаем что это гаррет) Я доволен был всеми тремя фирмами. Поэтому беру что дешевле ну если разницы нет то зачем брать дорогие. Другие даже не ставил.
Специально замерил расход. И хочу сказать что в спокойном темпе езды он упал на 0.5-1л. Это точно. А вот если гонять то стал чуть выше , но и машинка едет бодрее. Я думаю что все логично и результатом доволен.