Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Theold

: 30 Марта 2016, 14:14:02 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Не работает тахометр

Вот и у меня такая фигня приключилась. Спасибо форумчанам за подробное описание проблемы, постараюсь решить!

: 16 Марта 2016, 08:24:52 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Пропала компрессия во 2-ом цилиндре

Камрады, помогите!
Померил компрессию: 11-9-10-13. Не очень.
Залил Lavr ML-202, оставил на ночь. Утром поменял масло, фильтр масляный, а заодно и прокладку клапанной крышки.
Прокатился километров 200, померил компрессию: 13-1-13-14. Данунах. Подумал, что косяк с компрессометром. 100500 раз выкручивал/вкручивал и во 2-ой, и в другие цилиндры. Цифры те же.
В недоумении собрал все обратно, завел - все шепчет, все зашибись. Погазовал - все хорошо, дыма нет ни с выхлопной, ни с заливного отверстия для масла. По динамике все как раньше, ни провалов, ни троения.
Так в чем же дело???

: 26 Октября 2015, 12:56:53 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: График мощности и крутящего момента.

Пару лет назад нарыл где-то на просторах сети:

Легенда:
Beta-2.0D (G4GC)
Объём 1975 см^3
Макс. момент 18.6 кг*m @4500 об/мин

Sirius II-2.0D (G4JP)
Объём 1997 см^3
Макс. момент 19.0 кг*m @4500 об/мин

Sirius II-2.4D (G4JS)
Объём 2351 см^3
Макс. момент 20.8 кг*m @3000 об/мин

Delta-2.7D (G6BA)
Объём 2657 см^3
Макс. момент 25.0 кг*m @4000 об/мин

: 19 Августа 2014, 17:19:01 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Задние тормоза

Померял штангенциркулем толщину дисков - 7,9-8,4 мм. Вычитал, что минимально допустимая толщина - 8,4 мм. Решил поменять диски, заодно купил колодки.
Когда менял, обнаружил, что внешнюю колодку на левом колесе намертво заклинило в перекошенном состоянии и сточило до металла. Справа колодки были в нормальном состоянии.
Новые колодки пришлось подточить - не хотели влазить в суппорта.
Помогла ли замена - покажет время.
Но торможение машины изменилось - тормоза стали гораздо острее реагировать на педаль, машина прям клюет носом при обычном, как ранее, нажатии. Видимо, ожили-таки задние тормоза;)

: 02 Июля 2014, 08:57:33 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Задние тормоза


посади 2-3 человек назад и так же оттормозись с 150. если толку нет то смотри суппорта.

Так с суппортами казалось бы все в шоколаде (читай первый пост). На что обратить особое внимание?

: 01 Июля 2014, 12:27:37 7 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Задние тормоза

посади 2-3 человек назад и так же оттормозись с 150. если толку нет то смотри суппорта. если есть эффект. то дело в колдуне(по русски) и парится не стоит

Так колдуна же нету на этой модели. Тут EBD распределяет)

: 30 Июня 2014, 17:29:42 8 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Задние тормоза

Доброго всем времени суток.
Знатоки, подскажите, в чем причина следующей проблемы: плохо работают задние тормоза. Плохо в том смысле, что тормозные диски покрыты слоем налета и ржавчины, который со временем только увеличивается, т.е. задние колеса слабо тормозят. Но если машину поддомкратить, и нажать на тормоз - заднее колесо руками не провернешь, тормоз держит. Колодки нормальные, направляющие на суппортах смазаны, рабочие цилиндры нормально ходят, тормозная система прокачана. Такое впечатление, что EBD распределяет все тормозное усилие на передние колеса. Вчера пару раз разогнался до 170, потом оттормозился до 20. Пощупал колесные диски - передние горячие, задние - атмосферной температуры.
В чем дело, в электронной системе распределения тормозных усилий, или тупо в железе?
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!