Здравствуйте, форумчане. Столкнулся с проблемой... При заведенном моторе мультиметр показывает на клеммах 14,7 вольт. Мультиметр рабочий. При этом машина не завелась при заряде акб 12,4 вольта. Прикурил-завелась с пол пинка. При всем этом лампа на приборке не горит вообще, т. е. включаю массу и не горит. Из за этого недавно посадил аккум до 7,8, но доехал до дома на нем.(отвалился в дороге провод от генератора, примостырить было нечем, до дома 10 км, решил ехать так без включения всякого оборудования). Прикрутил провод, прикурил, и 3 недели проблем не знал до сегодня.
Вчера заглушил, сегодня не завел, померил 12,3. прикурил-завел.
1) Подскажите, пожалуйста, по току заряда- у кого какой? 14,7 норм или много?
2) не горит контрольная лампа, поменять не выйдет, разобрал приборку-там диоды перепаявать надо.Да и как мог перегореть диод?
3) Заряд идет не сразу, а после того как немного дашь газку(2500 об. примерно)но потом не пропадает,пока не заглушишь.
P.S. генератор родной, пробил по номеру.Акб-ENERGIZER 70 ah. Машину купил недавно, вот вылезают косяки. (до этого сам менял весь ГРМ и помпу из-за порвавшегося ремня балансира
)