Спасибо за помощь. Ситуация немного изменилась. Пришёл вчера вечером подрегулировать тросик, открыл капот, а заслонка полностью закрыта, тросик немного провисает. Заслонка уже была чищена мной, так что оставил всё как есть. Утром пришёл, опять всё проверил, завёлся. На паркинге обороты подскочили до двух тысяч потом остановились на 1500. Тоже и на нейтралке. Переключил на реверс и на драйв обороты упали и держались на 900. Покатавшись немного по городу обороты снова начали подниматься на паркинге и нейтрали до 4000. Заслонка снова до конца не закрывалась, видимо от тепла пружина до конца разгибаться не хотела(что странно) либо что-то ещё не давало ей захлопнуться. Вопрос: Что-то не так с датчиками заслонки, раз на холодную на паркинге держится 1500. Возможно немного сточить болт заслонки, если он от тепла расширяется и не поворачивается до конца? Пружина слишком слабая и на горячем двигателе не справляется? Либо ещё какие то причины? Может коробка? И ещё! Нормально то что она переключает на вторую с 4000?
P.S. Спасибо всем, кто отправит меня в сервис, но хотелось бы разобраться самому, так как в сервис я всегда попаду, а собственный опыт бесценен. Поэтому я и здесь.