Просмотр сообщений
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Termist
Страниц: [1]
Всем доброго вечера. Огромная просьба к тем у кого стоит климат , сфотографируйте датчик температуры окружающей среды, достаточно задрать капот и его видно между бампером и радиатором кондера. Не могу найти крепление для него в куча сторого железа. Как он крепился изначально , очень нужно . Заранее благодарю откликнувшихся
Вентиляторы продаете или двигателя от вентиляторов ? Диффузоры целы ? Производитель дувоон ? В общем резерв на оба пропеллира, до выяснения.
Датчик температуры окружающей среды точнее клемму продадите ?
я из Ростова. Оба маджентиса обслуживаю сам )))) Изначально салон авитесс (пока гарантия)
Продам бачок гура, напорную трубку , шланги до самого гура, кроме возвратной трубки. Есть жидкость для гура PSF-3 не открытая. Есть генератор, натяжитель ремня ГРМ (пробежал 3000 км). 2 электродвигателя от вентиляторов , с радных дувоновских (диффузоры разбиты) на двигателях работают обе скорости
Оба вентилятора на мадж 2005 но интересуют Doowon , клемма от датчика окружающей среды. Закладная гайка в ланжерон и фары дальнего
Неприятно конечно, куда под газель чтоли ? Тут по запчастям на 24 кр . Если навесное целое , естественно без покраски и без работы мастера. Капот 16 (оригинал) решетка 3500 , бампер 5000
Куплю вентиляторы DOOWON пару, фары дальнего, на мадж 2005 , ну и клемму от датчика температуры окружающей среды (спросил, ведь жгут редко кто берет)
Вентиляторы если есть и если дувоон возьму оба.
Датчик полностью пластмассовый, контактов или металлических частей которые соприкасались бы с креплением нет. Он своим пластмассовым корпусом вкручивается в кронштейн
Еще проскочила идея, чтобы огород не городить. может обладатели маджентиса , снимут клемму и скажут куда идет черный а куда желтый провод ? Ведь на датчике есть надпись дувоон, придерживаясь ее можно сказать желтый или черный слева или справа, если конечно не сложно обладателям.
Помогите найти закладную гайку в ланжерон(если стоять лицом к радиаторам . это первые 2 болта крепелния подрамника для них гайка), обошлась при замене подрамника. Ни каталожного номера ни самой гайки найти на схемах не реально. Разборки отнекиваются, дилеры чешут репу.
Имею в наличии новый датчик(тот что под бампером стоит) и 2 провода желтого и черного цвета, клеммы нет, разбило в пыль. Желты й провод это плюс или минус и как на сомом датчике понять где +а где - . Помогите НЕ закоротить климат )))
Все доброго времени суток. ПОдскажите уважаемые, случилась беда, воткнул маджа (прям значком киа) в дерево. Все сделал уже, но пока что стоит 1 вентилятор не смог заказать дув0он взял халла. Вентилятора кондиционера нет. Переживаю по поводу температуры, стал дуться верхний патрубок на радиаторе, заменил пробку (оригиналом) не помогло. Стрелка неизменно не доходит на собственную толщину до середины шкалы(его родные показания). Срабатывает вентилятор но не вижу вторых оборотов повышенных. Подключал сканер , через разъем OBD , вентилятор включается на 97 градусах, выключается на 93-94 стрелка на приборной стоит как вкопанная. Суть вопроса в том, на каких температурах включается вторая скорость и почему дуется верхний патрубок. Перерыл кучу информации, но не могу найти инфы по рабочей нормальной для V6 температуре , при какой температуре он чувствует себя нормально, и при какой кипит и как понять это. Датчик на приборной может не показывать перегрев ?
Может реле вторых оборотов барахлит ? С Уважением Алексей !
Доброй ночи всем ! Зачем снимать блок абс и завоздушивать его, если можно снять впускной коллектор и поддонкратить двигатель под масляный поддон, генератор выходит свободно , паралельно блоку абс . С уважением, рад если помог.