Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - romakov90

: 20 Июня 2014, 15:20:52 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Неисправность системы EVAP

совсем нет... это датчик давления паров в бензобаке. ничего общего с кислородным.

: 18 Июня 2014, 19:22:37 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Неисправность системы EVAP

Случилась такая история...
Еду спокойно и вдруг загорается ошибка... Достал сканер, посмотрел что такое: неисправность клапана абсорбера. Удалил, думаю может само пройдет), но нет... Через пару дней решил поковыряться с машиной. Начинаю снимать абсорбер, сдергиваю шланг сапуна, а оттуда на меня падают угольные гранулы. Оказалось, что эта "дорогая коробка" развалилась внутри и ее содержимое пошло в систему...гранулы попали в клапан и его заело. После чистки клапан заработал (подавал напряжение), в абсорбер поставил железную сетку, чтобы содержимое снова не попало в систему, все собрал, попутно продув все трубки и фильтр. Поставил, подключил, клапан щелкает как положено...но вот беда! Появилась другая ошибка- 0452... низкий выходной уровень сигнала датчика давления паров топлива. Вот теперь дилемма...толи система не герметична, толи я продувая сломал датчик (читал в какой то статье, что они очень чувствительные, а я его сжатым воздухом...). Сам датчик стоит от 3 т.р...и ждать около месяца из Кореи...за 5т.р. через через дня 4 будет, но не факт, что в нем проблема... Может кто подскажет, что можно придумать и как точно определить неисправность. К местным знатокам ходил, половина сказали мы даже смотреть не будем, там все сложно, а вторая может найдем неисправность, может нет, но 3т.р. придется нам отдать...

: 18 Июня 2014, 18:59:57 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Замена ГРМ на 2.4

а что тебе надо? там все как обычно... по меткам. Распредвалы на 4 оборот сходятся, один бал. вал на грм, один на своем ремне..места хватает.

: 25 Мая 2013, 20:18:59 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: проблема с акпп

скорее всего вал сотелитов...на эвакуаторе в ремонт

: 12 Апреля 2013, 15:19:32 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: вопрос по приводным ремням замучался уже!

мржет просто подтянуть нужно еще разок? я новый ремень на генератор ставил, так за неделю раза 4 подтягивал...

: 06 Апреля 2013, 14:45:01 7 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Нужна лампочка. Помогите)

97272-3C501- белая
97272-3C000- зеленая
в подсветке разницы никакой, ставлю ту, которая дешевле...стоят от 180 до 360 р.

: 27 Марта 2013, 19:02:17 9 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: помогите по ступичному подшипнику

еще вопрос...
Если отвернуть ступицу, она снимется с барабаном или что то помешает?

: 22 Марта 2013, 22:16:43 10 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: помогите по ступичному подшипнику

Вывешиваешь колесо. Расставляем руки по диагонали, начинаем качать влево вправо. Немного прокрутили и опять качаем влево вправо. Если люфта нет ступица живая.

Не совсем точный метод...Если есть крошечный люфт и нет гула при езде, а так же если крутнуть колесо на "горячую" и оно через оборота 1-3 остановилось то можно ехать дальше и не париться...колодкам и барабану никакого вреда не будет. А потом периодически проверяешь люфт... как начал рости или гул, меняешь.
у меня на заднем левом колесе больше года крошечный лючт (на ощупь 0.5 мм).

: 21 Марта 2013, 20:32:16 11 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: помогите по ступичному подшипнику

Поменял левую заднюю ступицу Febi 28254, потом правую SWAG 90 92 8254. Не прошло и года ??? ещё раз поменял левую ступицу и подходит к замене правая. Что брать решайте сами. :(

А как ты определяешь, что менять пора?

: 18 Марта 2013, 20:51:19 12 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТО и расходники / Re: ролик агрегатный?

Он родимый) Но решил не менять.
Вчера его снял, открыл, а он оказался смазанный, питинга нет, люфта тоже. Добавил смазки и поставил обратно. Завел- свист громче. Выяснил, что наружный пыльник задевает...чуть поправил и все стало хорошо.

: 18 Марта 2013, 20:42:39 14 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Магнитола

я себе ставил фантом 120 i5. Встал идеально, без какой либо рамки и зазоров. Но пришлось менять колонки, так как штатные стоят 2 ОМ...

: 18 Марта 2013, 17:11:51 15 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТО и расходники / Re: ролик агрегатный?

Задаюсь аналогичным вопросом =)))  ;D Если найду - отпишусь

Если форум не врет, то это будет GT80800 и его аналоги.
Соврал. Оригинальный артикул 24810-38001. Запихнули в ENGINE & TRANSAXLE MOUNTING(I4)
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=2897.0 вообще вот тут вроде все грамотно написано =)

Ты и во втором случае наврал...
там оба ролика ремня грм...
Страниц: [1] 2 3
Элитный китайский чай по низким ценам!