Приглашаем Вас в автомобильный клуб Kia Magentis (Optima) Club!
Зарегистрированным пользователям доступны поиск и разделы с полезной информацией
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
, их там вроде по 5 с каждой стороны крепят продольный рычаг к задней цапфе. Если будите менять сами, то обязательно запоминайте а лучше отметьте как установлены сайлентблоки продольных рычагов, запрессовывать их надо только в том положении котором они были установлены изначально. После замены всех сайлентблоков и установки рычагов обратно на автомобиль болты сайлентблоков на распряженной подвеске затягивать нельзя, затягиваются только когда подвеска под нагрузкой (одето колесо и машина стоит на земле или поставить домкрат под тормозной диск и приподнять). 
. В плавающих сайлентблоках была ржавчина, был порван сайлентблок рычага отвечающего за (развал или схождения) точно не знаю как правильно называется 55256 2G000, сами шаровые на рычагах были как новые, неважно выглядели, но ничего криминального сайлентблоки продольных рычагов 555432G000. Сайлентблоки нижних и верхних рычагов были почти как новые, можно было даже не менять, сайлентблоки амортизаторов в цапфах были тоже довольно в неплохом состоянии. Сподвигло меня на замену всех сайлентблоков то что машину на трассе приходилось ловить, начала рыскать, подняв очередной раз на подъемник обнаружил порванные сайлентблоки передних рычагов те что работают на излом 545842G000. Под новые втулки стабилизаторы дополнительно подложил на всякий случай резину, чтобы исключить выработку (износ) на самом стабилизаторе.
| Страниц: [1] 2 |