Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - dost

: 06 Ноября 2012, 03:24:50 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: клинит замок водительской двери

Дверь разобрал, замок с активатором снял. На первый взгляд никаких проблем, промыл и смазал замок, пока обшивку обратно ставить не стал (и так уже второй раз снимаю, первый, когда на днях подлокотник обшивал). Думаю, что проблема все-таки в замке, потому что каждый участник открывания (активатор, рычажок из салона и замок в ручке) тянет за свою тягу. Если б проблема была в активаторе, я мог бы открыть вручную, а так любым способом многократно пытаешься открыть, пока в замке что-то не соизволить щелкнуть.
Поезжу так не много, если снова будет дурить, поменяю замок. Цена вопроса 1400 и полчаса работы.

Вот с зеркалом непонятки. Снял я зеркальный элемент, кстати по поводу того, что он может отклеиться, сильно сомневаюсь, т.к. он довольно плотно прижат задней частью, в которую вставлена сама стекляшка. Решил проверить дома, подключил блок питания на 12В, в итоге он греет точно также как и другое зеркало. Т.е. с самим нагревательным элементом все хорошо.
Вернул обратно, почистив иголкой контакты, все тоже самое, еле греет. Какие будут мысли?

: 03 Ноября 2012, 21:31:45 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: клинит замок водительской двери

Когда был снег, выяснилось, что зеркало все-таки греет, т.к. снег на нем растаял. Но таял намного дольше, чем на правом. Да и тактильно на левом тепла не чувствуется. Соответственно нужно или родной нагревательный элемент приладить или другой поставить.
Чем вообще можно приклеить нагревательный элемент? Говорят от клея может повредиться зеркальное покрытие, которое с обратной стороны стекла.

: 31 Октября 2012, 14:42:20 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: клинит замок водительской двери

А вообще улучшить обогрев возможно? Где-то читал, что контакт (кажется в блоке предохранителей) кто-то пропаивал.
А то воду еле сушит, а зима настанет, снег или лед точно к концу поездки только растает.

: 31 Октября 2012, 13:09:39 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / клинит замок водительской двери

Всем привет!
Купил себе Маджа глазастого, сейчас пытаюсь довести его до идеального состояния. Поменял датчик детонации (по нему была ошибка), обшил заново кожей руль и подлокотник. Остались еще: невыезжающая до конца антенна, не работающий подогрев левого зеркала, заедающий замок водительской двери.
Если с антенной еще понятно, что делать, то с последними 2-мя не очень понятно. Заднее стекло греется, пассажирское зеркало тоже (хотя слабенько, у меня был раньше акцент, там и то быстрее зеркало высыхало). У зеркал разные предохранители? Или же хана нагревательному элементу? По партнамберу зеркального элемента тоже неясности, с поиском по ВИНу фигурируют 2 с разницей в одну цифру, разница и какой нужен непонятно. 87611-3C400 и 87611-3C600
С замком вообще загадка, на месте открывает и закрывает, но после поездки или после стоянки невозможно выйти из машины или соответственно войти. Активатор дергает, фиксатор поворачивается, все двери, кроме водительской разблокируются. Водительская не открывается ни изнутри, ни снаружи. Пощелкаешь туда-сюда открытие-закрытие раз 10-20, тогда открывается. Что это, активатор или замок чудит?
Траблы с замком убивают сильнее всего, особенно когда спешишь и не можешь войти или выйти.

: 22 Октября 2012, 12:40:45 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Ошибка Р 0325

Изложу мой опыт, хоть эти датчики редко выходят из строя, но может кому-нибудь пригодится.
Поменял на выходных этот датчик. При покупке датчика логика не спасла, в каталогах они значатся как левый и правый, хотя на машине они стоят последовательно по ходу машины. Думал, что нужно определять лево и право со стороны ремня ГРМ, но оказалось все наоборот.
Вобщем передний датчик (ближе к радиатору) имеет парт 39250-37150, задний (ближе к моторному щиту) 39250-37100. Их еще можно различить по цвету контактного разъема, передний с черной фишкой, задний с серой.
По порядку: снял верхнюю часть впускного коллектора (как при замене свечей), отсоединил топливопровод от рампы, выдернул рампу с форсунками, снял нижнюю часть впускного коллектора, снял датчик. Можно было бы снять нижний коллектор вместе с рампой и форсунками, но болты, которыми он прикручен, аккурат под рампой, а карданчика для головки у меня не было.
На все про все ушло часа 2-3, это с учетом наступившей к концу процесса темноты и отсутствия опыта. В сервисе за замену датчика просили 3 тыс.   :o

: 18 Октября 2012, 16:16:54 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Ошибка Р 0325

Была ошибка Р 0325. Поменял датчики детонации. Впускной паук не снимал, открутил в.фильтр и верхний шланг радиатора (который крепится 2-мя болтами наверное к термостату) доступ как сказать не очень. Час работы и датчики заменены.


Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, нужна ли яма для замены переднего датчика детонации, нужно ли снимать впускной или выпускной коллекторы, нужно ли сливать охлаждающую жидкость? Информация по его замене противоречивая. Вообще передний, который со стороны радиатора - это правый или левый? Если судить относительно ГРМ, то правый, но хотелось знать точно, чтоб заказать правильный.
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!