Всем спасибо, уже не надо. Подобран аналог от элантры.
Подробности в теме
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=4372.0
Приглашаем Вас в автомобильный клуб Kia Magentis (Optima) Club!
Зарегистрированным пользователям доступны поиск и разделы с полезной информацией
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
На экзисте же цена около 14т.р.
Вот не пойму, неужели в автомобиле где в базе идет климат и херова туча срс нет элементарного датчика наружней температуры? Иль у меня опять такой чудо автомобиль
Проблема, как мне кажется не в натяжителе т.к. машина после разборки проработала нормально 1час и стук верунулся. У мотористов не был давление не мерял.
Вот ссылка на мою тему на нашем (Украинском форуме) http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=79&t=32252
На 1 и 2 странице есть видео с работой двигателя. Особенно хорошо слышно на видео на второй странице. Послушайте пожалуйста и вынесите свой вердикт.
Добрый вечер.
У меня машину по вину (KNEGE222385202308) бьет год выпуска седьмой.
смотрел смотрел, так и не нашел отличий, в чем разница-то?
а можешь звук поподробнее описать? случаем не такое тихое...как бы сказать, не тарахтение, как бы труруруру, будто две детали тихо-тихо, но быстро соударяются друг об друга?
http://www.youtube.com/watch?v=yPx06ay84Dg
Принято. А где на блоке смотреть? Я номер ДВС перед ТО искал доолго, так и не нашел
Комрады, кто знает отличие поршней для g4ka? Есть три варианта , вернее, три кода оригинальных:23410 25001, 23410 25011, 23410 25021. В чем разница?
Прежде чем лезть в движок замерь кампресию с нажатой педалью газа потом залей масло в целиндры по 20 кубиков и опять замерий если кампресия подымется значительно то могли залечь кольца либо большой износ ,а если кампресия не поднилась есть вероятность направляющие клапонов либо сами клапона эту процедуру умеет любой моторист саветую обратится к знающим людям.
А разве блок гильзованный? Мне кажется он просто алюминий. У меня после задиров сразу приговаривали к замене, а не к гильзовке
Страниц: [1] 2 3 |