Приглашаем Вас  в автомобильный клуб Kia Magentis (Optima) Club! 
Зарегистрированным пользователям доступны поиск и разделы с полезной информацией
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
а дело было в следущем.нашел я чела соображающего наверное покрайней мере после всех моих скитаний по типа знающим сервисам и мастерам работающих в них ну да ладно счастья им всем.короче проблема была в НОВОМ ОРИГИНАЛЬНОМ датчике дроссельной заслонки вообщем снял он с него колодку с проводами и сказал забудь и ездей без него .машина ни разу не дернулась после этой процедуры.чек само сабой горит ну это и понятно датчик то негодный остался .вообщем как он мне сказал в моем случае датчик дрос .заслонки является просто  инфармац.а ЭБУ ибез него все параметры работы системы поддерживает в правильных режимах.вот как то так.Кстати подсос воздуха тоже был под паука после замены проводов устранили и вроде все нормуль сейчас
				
 Хотя воздухомер-это который после фильтра воздушного,еще не поменял 
МОЖЕТ В НЕМ ПРОБЛЕМА 
				
 а при движении и на разных оборотах движка 
				
 
НЕ ПОМОГЛО 
ДУМАЮ МОЖЕТ РАСХОДОМЕТР ВОЗДУХА?СЕГОДНЯ ОДИН ЧЕЛ СКАЗАЛ У НЕГО ТАКАЯ ЖЕ Х.... БЫЛА ТОЛЬКО НА ОПЕЛЕ.А ОН 3.5 РУБЛЯ СТОИТ,А ЕСЛИ НЕ ОН? 
ДА ЗАСАДА... 
У ТЕБЯ, КСТАТИ, ЕСТЬ КАКОЙ НИБУДЬ ЗВУК С ПРИВОДОВ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ TCS??? 
				
есликто знает подскажите как она должна работать?и может что машина дергается из за этой TCS?
				
поменял сегодня дхх .все попрежнему дергаться продолжает 
нужно короче инжекторщика путевого искать а то так можно все переминять а толка ноль будет чек продолжает гореть -ошибка цепи дроссельной заслонки.
				
.завтра с утра поменяю и отпишусь че да как 
а вообще я думаю на этом проблема исчезнет скорее всего просто из-за кат  и  провод.пропуски зажигания были в цилиндрах поэтому и рывки и провалы были 
останется ждать когда катализатор забьется потом трухануть его и алес 
датчики как я писал уже перепрошивкой эбу отключили два нижних
				
Катализаторы не вытрусил еще. Подскажите, может кто знает,что за хрень может быть, почему горит чек и при движении как бы заканчивается бензин, а потом рывок и снова едет на холостых, работает четко, не глохнет и заводиться с пол оборота. Компрессор,фильтр, сетку в бензанососе тоже заменил. Спасибо всем кто откликниться! 
				| Страниц: [1] |