Спасибо за советы,полировки хватило на 2-3 месяца....потом поставил хсенон(типа) в итоге купил новые фары....т.е. мой совет остальным...не теряйте время берите аналоги они от 2600 стоят(я по 3 брал) и усе)))
купил в Кореец-авто....брак был в слетевшей с креплений линзе(не регулировалась),можно было отдать мастерам на починку,но новую жалко было(проще заменить)....отличаются качеством пластика корпуса и поворотник белый под оранжевую лампу....с лампой проще,а корпус думаю нужно будет отдать спецам на герметизацию...после моеек потеет оригинал узнавал...5500=1 стоит...жаба)
Есть ли на маджах 2004...2L самодиагностика двигателя??? через разъем и шунт?))) у других нашел а маджи и спектры не обнаружил.. ..проблема такая...заводится...работает...через 1-2 часа загорается чек,обороты прыгают...а если глохнет то завести можно только через 30-40 минут.....а к компьютерщикам с такой мелочью по пробкам не охота...на спортах есть система самодиагностики...пробывал..не получилось. Заранее спаибо.
я купил по 3000 новые!!! копии оригинала....будьте внимательны смотрите на линзы...у меня брак был,пришлось отдавать назад одну.(кстати если кто "запотевшие" заберет целые,но мутные за 1-2шт) пишите.
вопрос очень интересный...у меня реального 195 тыщ пробега...и масло вже подъедает 300гр на 10000 ...думаю что делать? ТР,ТО или залить химии...химия может и поможет...но после нее только ТР...(
взял калининградскую с 180 пробега......еще не лез в нее , но уверен ,что меня ожидает то же самое))...прошлый хозяин все чеки ТО проходилось по мере поломок)) т.е. ТР...сломалось...поехал сделал....Кто знает сколько станет по запчастям полностью подвеску поменять?
Тока стал обладателем маджа-1 и понял что попал на фары((...они мутные(стекла) как будто затертые....говорят что полировка не поморжет...правда или кто делал?