Дык у него авто стоит на стоянке на продаже по договору. Все докумы у них. Типо на реалезации. Но так же её может продать и он сам. Кто быстрее продаст.
у него Вина нету, надо съездить на стоянку где авто стоит, там дадут. Он предупредил. Авто типо покупал его друг, у них совместные дела. Они оба на ней катались по делам. Не знаю где уж катались, но говорит что потом он авто жене забрал, а она ездить на нем не стала. Как то подозрительно все. Но инфу не проверить. А если взять человека умеющего движки ремонтить и отвезти его к авто? Он сможет оценить состояние по внешнему виду и звуку работы?
Так что же делать? Рискнуть? Если пробег у неё реальный, то это плохо как я понял. Если скрученный, то тоже не очень хорошо. Если пробег реально под 150 тыс, то как это для её состояния? Как движки? Как коробки? Что посоветуете?
Со слов продавца авто у официалов не обслуживалось. И ничего по движку не делалось серьезного. Что недавно компресию мерили и все нормуль с ней. Но если бы что то с ней не то было, то сразу заметно было бы по вибрации думаю.
нету, но могу спросить ))) На сервисе смотрели когда, сказали что так то похож на реальный. Но знаю что авто было у двух хозяев одновременно и использовалось в их конторе как служебное (они недвижимостью занимаются).
Конечно пока без Маджентиса я. Но как мне сказали в сервисе, коробка на санта Фе та же стоит. А двигатель ... это не влияет на прогревы ))) Их все надо примерно одинаково "хранить". В общем зимой я ориентируюсь на обороты. Когда обороты спадают ближе к тысяче (тут наверно у каждой авто одинаково), тогда и еду. Летом грею 1-2 минуты. Как мне сказали за это время масло раскидывается по движку. Коробку зимой прогреваю Как на сервисе и в инструкциях по эксплуатации коробок автоматов написано - Перед тем как трогаться несколько раз пробегаюсь по всем положениям P, R, N, D и назад, давая в каждом положении коробке поработать по 5-10 секунд. Что бы масло распределилось по коробке.
Ужас! Почитал ветку про ремонт движка! Этот Мадж что я смотрю, он 2006 года по ПТС. Но когда комп подрубали в сервисе, мастер сказал что все время комп сбрасывал его на 2005 и не верил что авто 2006. Со стороны вроде движок работает нормально. Но пробег 73 тыс. Как раз в зоне риска! Может можно чего сделать сразу после покупки (если брать), например что нить в движке поменять, или регулировку клапанов сделать? Что бы если не избежать, то хотя бы тыщ так на 30 капремонт отодвинуть? Подскажите пожалуйста. Уж нравятся мне маджи, завтра надо ответ продавцу дать, беру или нет. А других маджей у нас в городе на продаже не появляется пока и сонат тоже. Мадж вообще третий за пол года в продаже появился. И самый приемлемый по цене.
Являюсь обладателем Санта Фе. Хочу сесть на что то покомфортней. Что бы с АБС и не слишком низкая посадка. По говну ползать не планирую. Грунтовки и город - вот те места куда я езжу. Зимы у нас снежные. На своей машинке с передним приводом проблем не было. Как Маджентис на автомате себя ведет при эксплуатации зимой на снегу? Просто до этого были авто с такой же посадкой, но то были на механике. Если что в раскачку выезжал, а на автомате как оно? Подскажите.
Ну тут есть проблема с осмотром о которой я уже писал. Есть проблема со срочностью. У меня деньги в движимом имуществе. Я продаю свою бибику. То есть раньше след недели не смогу. Потому как пока продам свою, а мне на выходные авто нужно. Все же так никто и не сказал что плохого в той что я смотрел. Какой адекватный ценник за неё, потому как думаю я смогу если что сторговать. И как я уже говорил с Москвы брать не хотца. С Питера мне проще.
Да и в Москве негде нормально протрести мне. Не знаешь где и как посмотрят. В Питере есть знакомые, могут договориться на сервис отогнать. А в Питере самый доступный вариант - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23920840-33c910.html Да и бюджет бы в 420 вписаться.