Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - VitekS

: 08 Марта 2012, 13:36:19 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: ГРМ на Мадж 2,5 EX V6 2004 АКПП подскажите, пож-та

Всем привет! В общем по списку з/частей - это не развод, даже не помешало бы еще добавить к этому списку пару копеечных позиций, таких как центральный болт коленвала (его будут откручивать, а он в принципе одноразовый, т.к. затягивается с сильным моментом, как и болты головки блока цилиндров, а и за одно можно и махнуть шестерню коленвала, но это не обязательно, по желанию))  можно оставить старую). А касаемо помпы и замен ремня ГРМ, то у нас далеко не те условия для эксплуатаций автомобилей, как в странах производителей автомобилей... У нас и жара и морозы лютые, грязь на дорогах по колено да и жизнь в мегаполисах вынуждает ездить с потоком вечно торопясь и спеша. В итоге нагрузки на ремень в разы увеличиваются, элементарно с нашими пробками можно смело к пробегу в 60 тыс. прибавить 15-20% пробега, в итоге не стоит увернно ездить на одном ремне по 100-120тыс. км. Исходя из увиденного в сервисах за некоторое время практики мотористом, сделал вывод менять ремень ГРМ раз в 60тыс. не важно, бензин или дизель. А помпу надо обязательно менять!!! Нет никакой гарантии, что какие-нибудь обычные подшипники в помпе не выдержут нагрузки и развалятся, из-за этого сползет ремень ГРМ или порвется, и намолотит кучу дел, после которых сорее всего придется делать капремонт, но или минимум снимать ГБЦ, а их 2 штуки. Придется менять минимум клапана, которые загнет, а еще и возможно гидрокомпенсаторы, распредвалы, опять все связаное с ГРМ... А иногда отрываются тарелки клапанов и тогда вообще весело, раздалбивает поршень, ГБЦ снизу, а иногда вообще шатуны сквозь блок наружу выходят. И вот после всего этого, когда только поменял ГРМ, но с экономил на помпе начинаешь рвать волосы везде)))
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!