Просмотр сообщений
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - S
Страниц: [1]
нужен мануал по замене цепи грм 2.0л
не знаю как на GE. У меня MG.
сегодня поменял прокладку коллектора и случилось ЧУДО!менял сам. провозился 2 часа. изменения: обороты ровные, вибрации на холостых нет.теперь включаю кондей и стрелка оборотов практически не падает (раньше при включении было ощутимое падение оборотов).
P.S. когда почувствовал разницу, понял что купил машину уже с этой проблемой... проехал 30000 км со всеми симптомами, а CHEK загорелся недавно. так что рекомендую всем с такими симптомами проверить машину. это можно сделать самостоятельно: снимаете верхнюю декоративную накладку и брызгаете (по моему жидкостью для мытья карбюратора ) на место соединения коллектора с блоком(на работающем двигателе). если двигатель начинает реагировать (троит), значит заказывайте прокладку.
какой результат получил от замены?
сегодня еще раз делал диагностику. с клапаном все ок. нашли подсос воздуха... сначала думали что испортились резинки форсунок (после замены не прошло), а потом поняли что испортилась прокладка между коллектором и блоком. заказал прокладку... как поменяю напишу. из за этого подсоса вибрация на холостых о которой так часто пишут, характерный шум работы (как дизель) и расход на 2-3 литра выше.
P.S. если кто менял, напишите стоит ли это делать самому или отогнать в сервис?
этот клапан как одна из версий диагностов. если кто знает принцип его работы и обслуживается он или нет? Подскажите!!! просто в наличии их нет, а ждать 30 дней. и не факт что в нем проблема. так же за время диагностики помыли дроссель, проверили датчик холостого хода - все в норме. скинули ошибку и через 15 минут езды снова загорается...
Загорелся CHEK. диагностика показала ошибку Р2187 (бедная смесь). порекомендовали начать с замены клапана который стоит после вакуумника тормозов (59130-2G100 - номер запчасти), т.к. пережимая шланг идущий от него, обороты стабилизируются. Так же сказали если не пройдет, можно попробовать заменить адсорбер. Если у кого то была такая проблема, подскажите что делать!!!
P.S. из за данной проблемы обороты скачат, когда стою на "D" и держу тормоз. несколько раз в этот момент двигатель глох, потом сразу заводил и ехал.