Уважаемые господа и дамы! У меня есть ощущение, что до недавнего времени посты писал один человек (вменяемый Антон), а последние уже походу не вполне вменяемый директор этого сервиса. После этого сообщения я не буду скорее всего отслеживать дальнейшие отмазки сервиса, если есть желание весь диалог можете посмотреть на сайте Vitara-Club (http://club-vitara.ru/showthread.php?t=1601&page=6).
Коротенечко пробегусь по основным моментам.
1. Незначительность причиненного первоначально ущерба сильно преувеличена. Машина бал серьезным образом повреждена - описание можно в предыдущем поем посте посмотреть. Можно образно сравнить - "покрыли СЛОЕМ лака лобовое и стекало со стороны водителя" и "стекло лобовое забрызгал микрокапельками краски" - разница очевидна и так по всем позициям.
2. Автор сам не знает о чем пишет. "затер ему полировочной машиной хром на дверях" - затерли весь пластик по кругу, где там хромированные накладки на X-Trail'е?
3. "при приезде на исправление косяков Jokaru начал вести себя так, будто он пуп земли и ему теперь все должны, начал вести себя вызывающе + зашел к ген. директору и кинул ему на стол ключи (на что ген. директор просто опешил…), после чего, когда ему объяснили что ключи надо сдавать мастеру приемщику и ему не стоит себя так вести, он начал запугивать, что если че не так будет второй раз, то он устроит нам (сервису) хорошую жизнь: напишет кучу заявлений и будет вставлять палки в колеса… после чего его попросили выйти и закрыть дверь за собой и приехать за машиной когда позвонят!"
Я машину мастеру Алекандру сдавал на улице, где и передал ему ключи - между прочим в присутствии супруги, которая может все подтвердить. Никаких разговоров не было, коротенечно пробежались по недочетам и я уехал. О какие бросаниях ключей идет речь? У сервиса видно есть стол на улице, на улице же стоит "кабинет" директора, которого я первый раз в жизни увидел при попытке апелляции к нему при получении машины во второй раз. А уже песня по поводу угроз, палок в колеса, "королевания", понтов и т.д.!!!!!!!!! Ну вы даете! Богатая фантазия однако!
Чего стоит одно "после чего его попросили выйти и закрыть дверь за собой и приехать за машиной когда позвонят!" - просто песня )))))))))
4. "и начал "качать" права… после чего ему сказали, что если его не устраивает работа, он может забрать заплаченные деньги и провести ремонт в другом месте. Jokaru отказался, сославшись на то, что раз он заплатил, то теперь все должны перед ним "плясать и вставать на задние лапки" (оговорюсь, изначально цена ремонта была 5.000 руб + новый молдинг мы ему купили, мог б взять молдинг + 5000 и покраситься тогда в другом месте, не захотел) и потребовал ген. директора… после чего и был "послан"…"
Очередная ахинея в попытках сохранить репутацию. Мастер который мне выдавал машину (Никита вроде) - вообще молчал как рыба об асфальт. Не его ответственность - за машину отвечал Александр, поэтому чел вообще молчал. Диалога этого не было, как и "качания" прав - пиз%&еж полный. Буквально через минуту после начал осмотра машины, понимая что Никите что-то рассказывать бессмысленно (он даже машину при приемке не видел), я попросил позвать директора, в результате чего реально на 20-ой секунде был неадекватно послан.
Короче! Попытка обелиться не удалась... Компания после такого вранья - дважды ганд%&ы!