Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - garrykozz

: 07 Марта 2012, 14:28:17 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: АКПП на положении P (ПАРКОВКА) подскакивают обороты до 2000 -2300 с 600-1000!!

РЕБЯТА УРА!! Я РАЗОБРАЛСЯ С ОБОРОТАМИ! КОРОЧЕ_ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЕ ДЕЛО В ТРОСИКЕ АКСЕЛЕРАТОРА!! ОН НЕ ПОЛНОСТЬЮ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОГДА ПО ПРОБКАМ ЕЗДИШ И ЕЛЕ НА ГАЗ НАЖИМАЕШ! НОГОЙ ЕГО ОБРАТНО -и ВСЕ В НОРМЕ,,ПОЕДУ В ТЕХЦЕНТР _ПУСТЬ УСТРАНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ! хотя я думаю можно самому его смазать вэдэшкой возле движка где он намотан! или маслом машинным...там еще грязь налипла...блин такая детская болезнь у меня на древних жигулях была.... ;D   ВСЕХ ЖЕНЩИН С 8 МАРТА,, ЕСЛИ НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ПРЕКРАСНАЯ ПОЛОВИНА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!

: 01 Марта 2012, 12:01:22 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: АКПП на положении P (ПАРКОВКА) подскакивают обороты до 2000 -2300 с 600-1000!!

проходил на днях то2, поменяли плюсом передние колодки (стерлись внутренние..)+ сгорела лампочка ближнего света =с заменой 360руб., сделал электронную диагностику движка=все в норме говорят,, диагоностика подвески=норма,,,
в итоге =стук с зади на неровностях остался и обороты движка переодически на паркинге 2000-2300,,
задал вопросы по оборотам- сказали не знают что это, будут консультироваться, по стуку в подвеске с зади говорят что это такая работа подвески шумная,резинки, втулки все в норме,,, а пыльники болтаются по штоку туда сюда...
такие вот дела.
с оборотами буду разбираться, ездить не возможно.. такие вот дела пробег 32500.

: 30 Ноября 2011, 15:36:10 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / обороты повышенные!!

продолжается песня с оборотами после пробок и еще стук в задней подвеске на неровностях =думаю продать и купить новую камри за 1 млн.

: 18 Ноября 2011, 18:13:25 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: АКПП на положении P (ПАРКОВКА) подскакивают обороты до 2000 -2300 с 600-1000!!

сегодня опять при парковке после пробки 2300 об.мин. климат не работал я его включил- упали на 300-500 об.мин.,,, что за хренатень!!! >:D   буду на мерс копить.......

: 17 Ноября 2011, 11:58:23 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: АКПП на положении P (ПАРКОВКА) подскакивают обороты до 2000 -2300 с 600-1000!!

я вот думаю сейчас зима, может акумулятор разряжается с ближним светом и повышение обородот до 2000 -2300 при парковке это защитная реакция организма на разрядку акумулятора? может просто он заряжается таким образом?

: 15 Ноября 2011, 12:10:07 7 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Биение руля при движении (с балансировкой все в порядке)

у меня  тоже руль било после 100 км пару раз- после того как я в грязи буксовал, машину помыл а на диски колес внутри грязь налипла... я потом догадался керхером по 15 минут каждое колесо промыл и все ок! литые диски-красиво но не для грязи!

: 15 Ноября 2011, 12:03:30 8 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: АКПП на положении P (ПАРКОВКА) подскакивают обороты до 2000 -2300 с 600-1000!!

да .. наверное у меня это появляется когда в пробке поездиш медленно!!  :(

: 11 Ноября 2011, 13:57:34 9 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / АКПП на положении P (ПАРКОВКА) подскакивают обороты до 2000 -2300 с 600-1000!!

КИА МАЖЕНТИС 2л.АКПП бензин 2010г.вып. подскакивают через раз (или когда паркуюсь на наклоне, еще не разобрался) ОБОРОТЫ с 600-1000 до 2000-2300!!!  когда перевожу с D (ДРАЙВ) на P (ПАРКИНГ) Двигатель работает на 2300 пока не заглушу!! затем проходит какоето время и все нормально -600-1000!!

ЧТО ЭТО???? ВРОДЕ МЕЛОЧЬ А НЕПРИЯТНО!
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!