Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - york70

: 13 Марта 2012, 14:29:03 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Стук передней подвески

Итак, что имею на сегодняшний день по проблеме с которой маюсь аж с сентября прошлого года:
Первоначально был стук слева и много меньше справа. Первый раз по гарантии поменяли амортизаторы (типа оба), стало потише но не более того. Зимой оторвался пыльник слева, обратился в сервис, заодно и напомнил про стук. Результат обращения - замена амортизаторов (опять!) и пыльника. Стук на месте! Поехал к другому дилеру, диагностировали на вибростенде. Приговор - ПРАВЫЙ амортизатор к замене (напоминаю - стук слева). Да, как и писал выше (пардон за повторяемость), справа машина качается легко, слева существенно труднее. На замене опорников по гарантии же уже присутствовал от и до. Вот теперь что есть на самом деле (вот тут внимание!!!): справа стоит 600-ый амотризатор (на нем синияя метка), а слева стоит 610 (на нем красная метка)!!! то есть мне "посчастливилось" испытать сразу два РАЗНЫХ амортизатора на своем авто в течении довольно длительного времени. Ощущения: 600-ый гораздо мягче, но! его пробивает при отрыве колеса от дороги, то есть демпфирования на обратном ходе не хватает, пружина разжимается с довольно сильным глухим ударом (тестировалось на широких полицейских при скорости съезда с него 30 км/ч) 610 гораздо более жесткий, но слева, где он стоит что-то стучит. Диагностика на двух сервисах ничего слева не выявила :-( Интереса ради пошел посмотреть на новую Оптиму, покачать ее на предмет жесткости передних стоек. Ну так вот, жесткость - как у 610-го! На сегодня в одном сервисе пришел 600-ый, на втором 610-ый. Я склоняюсь все-таки к установке 610: жесткость выше - управляемость лучше. А стук - попробовать поменять "косточку" стабилизатора. Ну для этого нужно еще до сервиса добраться. О продолжении отпишу после...

: 17 Февраля 2012, 15:02:37 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Стук передней подвески

Про то, что "если не продавить - клинит амортизатор" не совсем согласен. Теоретически могут быть действительно разные пружины по жесткости, также может быть зажат рычаг подвески - теоретически.

Маловероятная версия, если пружина имеет другие характеристики, то машина будет перекошена. Чтобы рычаг так заедал тоже маловероятно, а вот с таким поведением амортизаторов я встречался - пытаешься машину раскачать, а она вообще ни в какую. Учитывая фразу инженера по гарантии, что ставим то, что есть я бы не удивился, если бы тебе поставили говеный амортизатор.

Разумные доводы, да и слесаря - ребята, кто делали, предположили, что может бракованный слева. И сам тоже склонен так думать. Написал сюда потому, что уж очень странно - поменяли получается аж 3 пары амортизаторов (я надеюсь, что все-таки меняли, а не делали вид). И что, во всех 3 парах бракованные левые?!
Хотя с 600-ми было лучше всего, если сравнивать. Сейчас склоняюсь к Каябе, а то достало прям. Особенно после тишины в предшественнице - NF-ке. Вот одноклассницы же, родственница, а разница - капец просто! Не в обиду KIA будет сказано. А фраза инженера по гарантии - это относительно того, почему 610 поставили, а не 600, как до того.

: 16 Февраля 2012, 18:04:07 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Стук передней подвески

Не очень понимаю как раскачка связана с опорными подшипниками. Если машину не продавить, значит клинит аммортизатор. Не понятно почему они тебе поставили снова 610-е, когда ясно, что от них стука больше. К другим официалам не наведывался?

ну раскачка с опорными - никак ). Планировались к замене отбойник+пыльник и опорные (как продолжение в деле борьбы со стуком), а не случилось :-( Про установку 610-ых инженер по гарантии сказал на мое замечание, что какие есть, такие и ставим. Кстати, в результате после 3-ей замены я не знаю что там воткнули :-( (нужно будет поинтересоваться) К другим скоро планирую - ремонт по страховке, вот и попробую пообщаться. Про то, что "если не продавить - клинит амортизатор" не совсем согласен. Теоретически могут быть действительно разные пружины по жесткости, также может быть зажат рычаг подвески - теоретически.

: 16 Февраля 2012, 13:42:06 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Стук передней подвески

Приветствую всех форумчан и разделяю беду страдающих сабжем ветки... Итак, повторяться лишний раз про буханье передней подвески на небольших скоростях при плавных переездах неровностей, углубляться в описание особенностей неровностей и режима движения смысла не вижу. Проблема есть - факт! :-( В сентябре 2011 купил Мадж 2009 года, столкнулся с этой фигней. Что было сделано:
1) сентябрь 2011 обратился к официальному дилеру в Москве "Авто-Старт". Случай признали гарантийным, амортизаторы поменяли на 546612G600. Результат - стало потише, но стук полностью не ушел.
2) январь 2012 Оторвался пыльник стойки с отбойником слева (ну съехал вниз), что явилось поводом снова наведаться в тот же сервис. Ремонт по гарантии и - ... снова замена амортизаторов!!!!! уже, правда и с пыльниками в придачу. Поставили уже 546612G610. Забрал машину, поехал и офигел - стучит как до первой замены! Добрался до гаража, стал смотреть что да как и вот что обнаружил: при попытке раскачать машину (как обычно, упираясь в один из углов), обнаружил, что передний левый угол практически невозможно раскачать ((( Справа - запросто, а вот слева - с огромным трудом и на очень небольшую амплитуду. Вернулся в сервис, показал что да как. Народ тамошний подивился, и в третий раз было решено поменять амортизаторы, но увы, принципиально картина не изменилась. Переднюю левую стойку раскачать практически невозможно.
Кто-нибудь сталкивался с такой фигней?! Пока же решили дождаться опорников и при их замене махнуть местами пружины, дабы проверить не разные ли они по жесткости.
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!
Рейтинг@Mail.ru