Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - mvit17

: 21 Октября 2011, 19:32:42 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Неустойчивый холостой ход (Х.Х)

а как проверить катализатор? (напомню, что ситуация с оборотами на Х.Х возникла сразу после покупки - примернно перед первой 1000 км.)

: 20 Октября 2011, 21:43:52 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Неустойчивый холостой ход (Х.Х)

Коллеги всех приветствую. Владею Маджем с 2006 года и вот столкнулся с такой проблемой.... прошу посоветовать решения проблемы.

У меня Киа Маджентис   - последняя партия изготовленная на АВТОТОРЕ  - машина выпуска 2006  2.0л, 136 л.с., механика.
Ситуация, по которой я прошу оказать консультацию, следующая:
1.       После 1000 км – я обнаружил неустойчивый ХХ по показаниям тахометра -  При этом возникает вибрация в салоне(можно и сказать что троит двигатель), что крайне неприятно мне.(обороты "плавают в пределах 750 -850 об/мин)
2.       Вибрация и амплитуда колебаний  оборотов ХХ увеличиваются при включении допол. Нагрузки ( например обогрев зад. Стекла, кондиционер или если вывернуть руль до упора в любую сторону и держать).
3.       Я обращался в представительство Киа(Автотора) в Москве,  в частности контактировал с Кургановым Константином, неоднократно выезжал с ним в сервисные центры, проводил диагностики – но увы,  все по прежнему.
4.       На очередном ТО, мастер зная мою проблему с ХХ,  для сравнения предоставил другой авто -  Сонату в такой же комплектации ( 2.0 л,  механика) – у Сонаты также обороты ХХ «плавают» -  и как заключил этот мастер – это проблема не только на моей машине…. 
5.       В Итоге -  последний «свежий» совет от дилера ( уже официала КИА Авто Стрим - не автоторовского) – провести дымовую диагностику , т.к. происходит подсос воздуха, т.е. где то нет герметичности соединений.
   
А вот АКТ осмотра эксперта Автотора:
Место осмотра - Автотор Холдинг, Москва
>
> Причина осмотра - жалоба владельца а.м. на неустойчивый Х.Х.
>
> Выявлено - ошибок нет, повышенное значение параметра нагрузки на
> двигатель - 32%, Лонг Терм - + 9%, приоткрыт больше нормы регулятор
> Х.Х.
>
> Возможные неисправности:
> - подсос воздуха во впускном или выпускном коллекторе;
> - пониженное давление топлива;
> - снижение производительности форсунок;
> - неисправность кислородных датчиков;
> - некорректная работа ЭБУ


ЭБУ неоднакратно проверял - всё ок.
форсунки не промывал
каждые 10 т.км - ТО
2й кислородный датчик в сервисе дали заключение - показатели как и у 1го, такого типа не должно быть. порекомендовали заменить, но на Х.Х. замена не повлияет.

В общем ощущение мои как водителя за рулем - сидишь как в телеге, крайне не комфортно.
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!