Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - stranger_ПЗ

: 27 Марта 2010, 14:23:06 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) / Re: Новые цены и комплектухи мадж 2010

Мда, на 40 тыщ подняли. Значит мадж брать не буду. Значит каренс.

: 25 Марта 2010, 13:53:34 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: про дизель

Снаряженная масса траджета 1930 кг, 2510 - полная, так по крайней мере говорит интернет. Не может он снаряженный весить 2.5 тонны ты ошибаешься. Степнь сжатия на траджете 17.7, на маджентисе 17.3, давление наддува тоже отличается, значит сравнивать нельзя, даже при конструктивной близости.

Так почему сравнивать-то нельзя? Сравнивать нельзя, когда одинаковые. А когда разные -- очень даже можно сравнивать :-)
P.S.: я зануда и математик :-)
P.P.S.: всё, больше не флужу :)

: 25 Марта 2010, 13:50:56 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: про дизель

По опыту моего общения, опасаются и отказываются от дизеля те кто ни разу его не имел. Те кто кто пересел таки на дизель, души в нем не чают и слазить не собираются.

Ну почему не собираются? Я вот собираюсь. Хоть дизель мне нравится, но бензинка проще по жизни.

: 24 Марта 2010, 15:25:01 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: про дизель

Ну твой вагон тяжелее на 400 кг, а не на тонну, да и дизель явно другой. У тебя 113 лошадей, а на маджентисе -150 лошадей, так что движок совершенно другой и более форсированный, там 2-литровый 16-клапанный турбодизель D4EA (от VM Motori), который выдает до 150 л.с. при 3800 мин-1; наибольший крутящий момент – 305 Нм.. Сравнивать не имеет смысла.

Дизель тот же самый, D4EA. Другая турбинка с изменяемой геометрией, дающая больше лошадей по сравнению с моим вагоном. 
Снаряженная масса маджентиса 1600, траджета 2500.
А почему не имеет смысла сравнивать?

: 23 Марта 2010, 20:40:07 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: про дизель

Судя по всему, на мадж ставят стандартный для хундая и Кии CRDi 2.0. У меня сейчас такой на моем вагоне. Совершенно неприхотливый двигатель. Тянет хорошо, расход по трассе 8 (но у меня машина на тонну тяжелее). Сопливит турбинка чуть-чуть, ну так у меня и машинка 2001 года.
Неудобство НОВОГО дизеля -- это смена зимней/летней соляры (неожиданные морозы могут принести неприятности) и более частое ТО. Неудобство старого дизеля -- это то, что совершенно неизвестно, как его эксплуатировали.
Хороший дизель. И еще не такой навороченный, как современные. В морозы (если свечи накала в порядке) заводится неплохо. 26 заводил с первого-второго раза. 

: 19 Марта 2010, 17:18:33 6 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ТО / Re: Стоимость ТО?

ТО-1  15000км,отдал сегодня,по деньгам сказали 7200 с расходниками и с работой

А кто дилер? В Петрике? СТК? Стойки нормально согласились, или "убеждал"?

: 19 Марта 2010, 17:06:46 7 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / АВТОМОБИЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / Re: Огнетушитель

Что-то мне помнится, что это аптечку можно держать в багажнике. А огнетушитель должен быть в САЛОНЕ.
Куда крепить его в салоне? В полу есть потайки какие-нить?
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!
Рейтинг@Mail.ru