Приглашаем Вас в автомобильный клуб Kia Magentis (Optima) Club!
Зарегистрированным пользователям доступны поиск и разделы с полезной информацией
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
да и вечная проблема,, при ускорении доходя до 3500-4000 на тахометре начинает троить загорается чек,, но не всегда когда как,, день троит день норм едет. Делал комп диагностику 5 ошибок,, менял свечи NGK чистил форсунки (3 дня ездил как на новой машине, ни разу нечихнула незатроила) потом постепенно начинала приходить в свой троящий режим
уж больно кредит не хочется брать))
Тоесть это с таким звуком всасывает а не выдувает?=)
Так где же он на 2.0L моторе то стоит???сделайте кто нить фото, или схему, на схеме экзиста он как будто в баке стоит, так ли это?
Добрый вечер. У меня помоему аналогично, на низких оборотах, допустим на второй передаче начинает дергаться. Открывая крышку бака, оттуда как из насоса валит воздух, то есть газы. Проблема тоже в этом клапане?
А вот то что я установил. Пришлось немного подрезать кожух задней арки крыла. Придумал как закрыть все это, но пока руки не доходят.
| Страниц: [1] |