Купил Kia Magentis MG - 12 июня, в этом году.
Год выпуска – 2007, двигатель объемом 2 литра, цвет черный, климат контроль, кожаный салон, 8 подушек безопасности.
Эксплуатация – Москва, учет – Борисоглебск.
Первые впечатления – радость, это мой первый автомобиль.
3-й день эксплуатации – Москва – Борисоглебск (ставить на учет), при подъезде к Воронежу сломался кондиционер, а было жарко, под +40 ехать предстояло еще 200 км!!! Приехали в Б-ск варенные как раки.
Диагностика местными умельцами ничего не выявила.
7-й день эксплуатации – Борисоглебск – Москва.
За эти несколько дней одни эмоции и впечатления, автомобиль хорошо идет по трассе, автомобиль не сразу реагирует на увеличение подачи топлива – по технологии «тапкафпол» (редко пользуюсь таким методом), но как только подхватывает летит как ракета, этот факт учитывал при обгоне, у меня задержка где-то секунды 2-3, может меньше специально не замерял.
На момент покупки пробег составлял 115000 км. Сейчас уже 119500 с копейками… от работы до дома 35 км.
Раход Аи-92 по трассе минимум 8,6 по городу с пробками 14,0, после поездки по МКАД без пробок со скоростью 100 км/ч расход падает.
Кондиционер починили в автоматике – заменили систему кондиционирования – обошлось в 52000.
После покупки заменили в климавто масло акпп и масло двигателя, и смазали петли дверей.
Хочу уплотнители под крышку капота, но как-то времени не хватает заехать и их сделать.
Еще напрягает парочка сколов на лобовом стекле…
Сейчас подходит 120 тысяч. Надо что-то с маджем делать или нет, не знаю.
Не нравиться мне как работает педаль тормоза, то «дубово» и при малейшем нажатии реагирует, то педаль в пол, а машина как-то нехотя тормозит.
Пару раз было резкое нажатие на педаль при скорости около 80 км/час, такое ощущение, что педаль скребет об асфальт и ее выталкивают мне в «обратку».
Иногда машину на ходу подергивает, она начинает рывком ехать быстрее, это не нажимаю на педаль газа, причем как-то я ничего не менял, знакомые говорят, что качество топлива такое.
Это мой первый отзыв про автомобиль, поэтому не знаю на каких моментах акцентировать внимание...
Маджиком доволен на все 95%.
Дополню свой отзыв.
Эксплуатировал машину, проходил своевременное ТО и не знал проблем с маджем.
К сожалению в начале февраля 2016 года на пробеге 186600 км. двигатель застучал. Первые порывы продать авто, выставил на продажу, назначил цену с учетом ремонта двигателя, приехали перекупы предлагали 200 т.р. отказался, были на то причины. Снял авто с продажи, начал искать контрактные двигатели, цены просто зашкаливают, ладно гарантию давали бы нормальную, а то две недели = деньги на ветер. Обращался в мастерские, которые специализируются на ремонте моторов, цена в 140 тысяч без гарантии, что она окончательная, мягко говоря, расстроили.
Поиск увенчался успехом, нашел моториста. Диагноз, провернуло на втором шатуне, коленвал немного погнуло, и появилась трещина. Скинул мастеру ссылки на наш форум и форум соседнего клуба, про «стуканутые» движки и кто как ремонтировал. Спасибо ребята! Форумы очень помогли, мастер внимательно ознакомился с содержимым постов. Масляное голодание двигателя, на моем мадже, было из-за стершейся шестеренки в маслонасосе. Поршневые кольца были все черные и забиты.
Кстати масло менял всегда во время, год назад обратил внимание, что двигатель жрет масло, говорил всем «сервисменам», все говорили, что это нормально!
Теперь двигатель работает, на обкатке, поддон и щуп были заменены по рекомендациям форумчан.
В заключение могу сказать, автомобиль продавать точно не буду, с новым двигателем-то!
С мастером повезло, у человека светлая голова и золотые руки. Кстати, гарантия год или 12000 км.