Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Xmel

: 19 Июня 2015, 21:13:17 61 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: компрессор кондиционера, нужна помощь!!!

Привет участникам клуба. Случилась у меня беда, для моего маджентиса понадобился компрессор кондиционера, и я немного застопорился на выборе детали.
Есть вариант 97701-38071(он же nea-029) и есть вариант 97701-3c071 (он же neb-008).
Если смотреть по каталогу в экзист, то мне должен подойти 1 вариант,делая запрос по вин менеджер мне отправил второй вариант. Я заказал nea-029, но не уверен что это то. Прошу помощи знатоков, чем вообще отличатся эти артикулы и взаимозаменяемы ли они? Моя машина 4глазый 2005г, 2.0Мт, климат.

а зачем менять??? можно починить старый

: 15 Июня 2015, 21:53:34 62 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Мадж на ГАЗ

Лёха, не бери этот самовар, он через год начинает цвести, а сразу после покупки скрипеть, дребезжать и ломаться!!!
Расход 8.0 литров/100км - охлаждающей жидкости!!!

: 15 Июня 2015, 21:46:41 63 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Сцепление

Валео pnc - лежит в коробке хюндай киа, а там сам смотри что брать

: 05 Июня 2015, 13:14:07 64 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Масло в двигатель

kixx очень хорошее и не подделывается.

5W30 вообще не советую никому лить никуда!!!

возможно Вы правы оказались.
при 5w30 у меня лампочка давления масла моргать начала.
посоветуйте, что залить на мой двухлитровый мадж 2007 года выпуска.

Kixx G1 5w50, если найдёте. Kixx G1 5w40 ещё есть в розничной продаже.
можно ещё DiVinol SYNTHOLIGHT 5W-50 - неплохое масло говорят, но сам ещё не пробовал

: 03 Июня 2015, 23:25:18 65 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ДИСКИ И ШИНЫ / Re: Штатные параметры дисков и резины KIA Magentis MG (GE)

А вылет я так понимаю меньше чем у наших дисков 46 а тут 41
не критично ?

это партаметры дисков новой оптимы

не критично, +/- 5 мм роли не играет! Даже Я езжу на дисках с ET 38 и всё ок 8)
правда они R17 и ширина 7,5, и резина 245/45

: 03 Июня 2015, 22:19:49 66 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Масло в двигатель

[size=14pt]Не будьте равнодушны к двигателю вашего авто [/size]

Что происходит с человеком, когда у него начинает барахлит сердце? Ровным счетом ничего хорошего. И если проблемы серьезные, то самое время задуматься о том, чтобы примерить «деревянный макинтош». Не стоит забывать, что у каждого автомобиля тоже есть сердце, и забота о нем всецело ложится на плечи автовладельца, от которого зависит, насколько долго его машина будет в форме и не отправится на свалку в результате преждевременного «автоинфаркта».

Работоспособность силового агрегата вашего любимого авто зависит от многих факторов: от условий, в которых он эксплуатируется, от теплового режима и тех нагрузок, которым вы его подвергаете, от качества топлива и смазочных материалов, от того, насколько эффективно работает система очистки воздуха, и от многого другого.

Какого-то четкого свода правил эксплуатации двигателя не существует. Главное, быть внимательным. Однако мы все же попробуем собрать все основное воедино, дабы научиться бережливо относиться к мотору. И в будущем он однозначно ответит вам главным – безотказностью. Итак, давайте повернем ключ в замке зажигания.

▪Маслом кашу не испортишь?

Увы, если речь идет об автомобилях, то некачественное масло может быть губительным для двигателя. Первая рекомендация – это своевременная замена масла. И не стоит в обязательном порядке руководствоваться межсервисными интервалами. Можно это делать чуть чаще: например не каждые 10 тысяч километров, а каждые 7,5 тысяч.

Следите за качеством горюче-смазочных материалов и не игнорируйте показатель вязкости масла, который указывается для каждой конкретной модели двигателя. Если вы все же не хотите заморачиваться по этому поводу, то обратите внимание на всесезонное масло с индексом 5W40 или на «синтетику» и «полусинтетику» с индексом вязкости 10W40.

Для современного масла нет никакой разницы, в какой двигатель его заливают – в бензиновый или в дизельный. Если вы уверены в том, что класс качества масла отвечает всем общепринятым стандартам, вовсе не обязательно, чтобы на этикетке красовалась надпись «diesel».

▪Чистота помыслов и… топливной системы

Топливный фильтр, как и масло, нужно менять примерно каждые 10 тысяч километров пробега. Также не забывайте сливать из топливного фильтра отстой, чтобы он не забивался. В противном случае, вся топливная система будет страдать от повышенного гидравлического сопротивления.

А если у вас хватит сил, времени и средств, то не поленитесь 2 раза в год снять топливный бак, чтобы промыть его. Когда вы увидите, что «выйдет» из бака, то вопрос о том, насколько актуальна эта процедура, отпадет сам собой.

▪Всыпьте автомобилю ремня

Через каждые 60 тысяч километров пробега меняйте ремень ГРМ. Как правило, в инструкции к автомобилю указана предельная величина пробега, потому не стоит надеяться на то, что ремень «пробегает» все «сто тыщ» без каких-либо спотыканий.

И не дай бог, чтобы у вас порвался ремень ГРМ или запротестовал натяжной ролик: ремонт может вылиться в трату большого количества американских рублей.
Уважайте двигатель своего автомобиля

Если вы привыкли экономить, то лучше делайте это во время очередной попойки в ресторане, а не при покупке запчастей для двигателя. Если в случае ходовой еще позволительно купить что-то «неадекватно-китайское», то к моторным запчастям предъявляются очень высокие требования.

Рынок просто тонет во второсортном товаре, который на поверку оказывается откровенным браком. Свечи «тухнут» за две недели, распылители идут в утиль прямо на стенде, а новые цепи растягиваются, не отъездив даже тысячи километров.

Экономия неуместна и в том случае, если вы решили провести ремонт. В специализированном сервисе ремонт может обойтись в 2, а то и в 3 раза дороже. Но в конечном результате, гаражные работы у «дяди Коли» могут вылиться в дополнительные траты, которые заставят вас задаться вопросом – а где же экономия?

▪Двигателю нужны тепло и ласка

На счет прогрева двигателя существует миллион мнений, и каждое из них имеет право на существование. Но все же многие эксперты сходятся во мнении, что мотор все же нужно греть, но не слишком долго. Зимой вы приходите к автомобилю, запускаете двигатель, и пока отчищаете машину от сугробов, мотор с чихания перейдет на ровное дыхание.

Также нужно следить за тем, чтобы двигатель не работал слишком долго на высоких оборотах. Все, что выше 4 тысяч оборотов в минуту – это довольно большие нагрузки на цилиндро-поршневую группу и кривошипно-шатунный механизм. Так что если стрелка тахометра долго «гуляет» за пределами 4 тысяч, то это однозначно приводит к износу и снижению ресурса силовой установки.

▪Смотрите глубже – объезжайте лужи

Если у вас джип, это не дает вам права относиться к своему автомобилю наплевательски. Даже у самого крепкого «рамника» есть слабые места. Вы, конечно, можете лихо рассекать по лужам и форсировать разливы рек, но делать вы это будете однозначно под звездой возможного гидроудара. Когда в камеру сгорания попадает вода, двигатель глохнет, и все попытки завести его приносят лишь разочарование.

Однако гидроудар – это палка о двух концах. С одной стороны, мы должны держать мотор на как можно больших оборотах, чтобы вода не попала в двигатель через выхлопную трубу. С другой стороны, высокие обороты повышают риск того, что гидроудар окажется летальным для силового агрегата вашего авто. Наш совет – ищите компромисс. Проезжайте лужи на первой передаче «шагом». То есть крутите двигатель так, чтобы этого было достаточно, дабы не заглохнуть.

▪Будьте внимательны к двигателю

Прежде чем провернуть ключ в замке зажигания, в обязательном порядке проверьте уровень масла. Возможно, вам вообще придется задуматься о его наличии в масляном картере. Простой, пусть немного и вульгарный пример: в этом деле смазка не менее важна, чем в сексе.

Не забывайте и об уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Отсутствие ОЖ вредно так же, как и попытка залить холодную жидкость в горячую систему. И наоборот, холодный двигатель неадекватно отреагирует на горячую охладительную жидкость. Но если у вас нет выбора, то запомните, что перепад температур не должен превышать порог в 15 градусов.

Кроме всего прочего, перед запуском двигателя следует проверить герметичность всех соединений во впускном тракте системы питания мотора воздухом, а также состояние всех элементов, которые отвечают за фильтрацию.

Если двигатель отказывается заводиться, подумайте о стартере. Лучше не мучить его больше 10 секунд. Перед следующей попыткой подождите секунд 30, чтобы стартер остыл.

Элементарные правила порядочности в отношении своего автомобиля. Следите за двигателем и вам воздастся.

: 03 Июня 2015, 21:39:44 67 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Резонансный (стрекочущий) звук двигателя при набирании оборотов (1000-1500)!!!

выжимной! вся проблема в нём. Я уже отъездил пару тысяч после замены - тишина!!!
как вариант взять старый и подобрать другой по размеру.

Это решение в твоем случае. На GE меняли корзину с выжимным и не помогало. Так что есть несколько разных проблем с одними и теме же симптомами.


Re: Резонансный (стрекочущий) звук двигателя при набирании оборотов (1000-1500)!!!
« Ответ #301 : 25 Май 2015, 11:58:44 »
Цитировать
И я тогда тоже подтверждаю сцепление!! а именно выжимной!! 2 года не мог найти причину, спасибо Вам)) При снятии коробке выжимной крутился и трещал как кузнечик)) Брал комплект Valio 826806 за 5300 в Экзисте., теперь тишина)))

: 03 Июня 2015, 21:37:26 68 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Масло в двигатель

грубо говоря оно универсальное, но в + 35 не очень, слишком жидкое. на первых тысячах жизни авто можно.
для дедушки пойдёт, но и у дедушки движок умрёт быстрее, так как движку надо давать просраться хорошенько(если ездишь каждый день, то раз в неделю минимум).
почитай в интернете.
Самое оптимальное масло 0w40 до 100 000 км пробега, после 5w50 это не только моё мнение, но и множества мотористов и авто-экспертов. ???

: 03 Июня 2015, 21:28:37 69 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ДИСКИ И ШИНЫ / Re: Штатные параметры дисков и резины KIA Magentis MG (GE)

6.5 x R16, 5 x 114,3, DIA 67.1, ET 41

Ребят подскажите подойдут ли
Эти параметры  резина 205 65 р16
не будет ли задевать арку?

 на 1 см будет выше. я бы не ставил 8), а так можно конечно... ???

: 03 Июня 2015, 21:25:50 70 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Кто какое масло льет?

посмотрите товарищи!!! может и реклама конечно, но за такое и в суд можно подать...
видео: http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY
+ теория:
Не будьте равнодушны к двигателю вашего авто

Что происходит с человеком, когда у него начинает барахлит сердце? Ровным счетом ничего хорошего. И если проблемы серьезные, то самое время задуматься о том, чтобы примерить «деревянный макинтош». Не стоит забывать, что у каждого автомобиля тоже есть сердце, и забота о нем всецело ложится на плечи автовладельца, от которого зависит, насколько долго его машина будет в форме и не отправится на свалку в результате преждевременного «автоинфаркта».

Работоспособность силового агрегата вашего любимого авто зависит от многих факторов: от условий, в которых он эксплуатируется, от теплового режима и тех нагрузок, которым вы его подвергаете, от качества топлива и смазочных материалов, от того, насколько эффективно работает система очистки воздуха, и от многого другого.

Какого-то четкого свода правил эксплуатации двигателя не существует. Главное, быть внимательным. Однако мы все же попробуем собрать все основное воедино, дабы научиться бережливо относиться к мотору. И в будущем он однозначно ответит вам главным – безотказностью. Итак, давайте повернем ключ в замке зажигания.

▪Маслом кашу не испортишь?

Увы, если речь идет об автомобилях, то некачественное масло может быть губительным для двигателя. Первая рекомендация – это своевременная замена масла. И не стоит в обязательном порядке руководствоваться межсервисными интервалами. Можно это делать чуть чаще: например не каждые 10 тысяч километров, а каждые 7,5 тысяч.

Следите за качеством горюче-смазочных материалов и не игнорируйте показатель вязкости масла, который указывается для каждой конкретной модели двигателя. Если вы все же не хотите заморачиваться по этому поводу, то обратите внимание на всесезонное масло с индексом 5W40 или на «синтетику» и «полусинтетику» с индексом вязкости 10W40.

Для современного масла нет никакой разницы, в какой двигатель его заливают – в бензиновый или в дизельный. Если вы уверены в том, что класс качества масла отвечает всем общепринятым стандартам, вовсе не обязательно, чтобы на этикетке красовалась надпись «diesel».

▪Чистота помыслов и… топливной системы

Топливный фильтр, как и масло, нужно менять примерно каждые 10 тысяч километров пробега. Также не забывайте сливать из топливного фильтра отстой, чтобы он не забивался. В противном случае, вся топливная система будет страдать от повышенного гидравлического сопротивления.

А если у вас хватит сил, времени и средств, то не поленитесь 2 раза в год снять топливный бак, чтобы промыть его. Когда вы увидите, что «выйдет» из бака, то вопрос о том, насколько актуальна эта процедура, отпадет сам собой.

▪Всыпьте автомобилю ремня

Через каждые 60 тысяч километров пробега меняйте ремень ГРМ. Как правило, в инструкции к автомобилю указана предельная величина пробега, потому не стоит надеяться на то, что ремень «пробегает» все «сто тыщ» без каких-либо спотыканий.

И не дай бог, чтобы у вас порвался ремень ГРМ или запротестовал натяжной ролик: ремонт может вылиться в трату большого количества американских рублей.
Уважайте двигатель своего автомобиля

Если вы привыкли экономить, то лучше делайте это во время очередной попойки в ресторане, а не при покупке запчастей для двигателя. Если в случае ходовой еще позволительно купить что-то «неадекватно-китайское», то к моторным запчастям предъявляются очень высокие требования.

Рынок просто тонет во второсортном товаре, который на поверку оказывается откровенным браком. Свечи «тухнут» за две недели, распылители идут в утиль прямо на стенде, а новые цепи растягиваются, не отъездив даже тысячи километров.

Экономия неуместна и в том случае, если вы решили провести ремонт. В специализированном сервисе ремонт может обойтись в 2, а то и в 3 раза дороже. Но в конечном результате, гаражные работы у «дяди Коли» могут вылиться в дополнительные траты, которые заставят вас задаться вопросом – а где же экономия?

▪Двигателю нужны тепло и ласка

На счет прогрева двигателя существует миллион мнений, и каждое из них имеет право на существование. Но все же многие эксперты сходятся во мнении, что мотор все же нужно греть, но не слишком долго. Зимой вы приходите к автомобилю, запускаете двигатель, и пока отчищаете машину от сугробов, мотор с чихания перейдет на ровное дыхание.

Также нужно следить за тем, чтобы двигатель не работал слишком долго на высоких оборотах. Все, что выше 4 тысяч оборотов в минуту – это довольно большие нагрузки на цилиндро-поршневую группу и кривошипно-шатунный механизм. Так что если стрелка тахометра долго «гуляет» за пределами 4 тысяч, то это однозначно приводит к износу и снижению ресурса силовой установки.

▪Смотрите глубже – объезжайте лужи

Если у вас джип, это не дает вам права относиться к своему автомобилю наплевательски. Даже у самого крепкого «рамника» есть слабые места. Вы, конечно, можете лихо рассекать по лужам и форсировать разливы рек, но делать вы это будете однозначно под звездой возможного гидроудара. Когда в камеру сгорания попадает вода, двигатель глохнет, и все попытки завести его приносят лишь разочарование.

Однако гидроудар – это палка о двух концах. С одной стороны, мы должны держать мотор на как можно больших оборотах, чтобы вода не попала в двигатель через выхлопную трубу. С другой стороны, высокие обороты повышают риск того, что гидроудар окажется летальным для силового агрегата вашего авто. Наш совет – ищите компромисс. Проезжайте лужи на первой передаче «шагом». То есть крутите двигатель так, чтобы этого было достаточно, дабы не заглохнуть.

▪Будьте внимательны к двигателю

Прежде чем провернуть ключ в замке зажигания, в обязательном порядке проверьте уровень масла. Возможно, вам вообще придется задуматься о его наличии в масляном картере. Простой, пусть немного и вульгарный пример: в этом деле смазка не менее важна, чем в сексе.

Не забывайте и об уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Отсутствие ОЖ вредно так же, как и попытка залить холодную жидкость в горячую систему. И наоборот, холодный двигатель неадекватно отреагирует на горячую охладительную жидкость. Но если у вас нет выбора, то запомните, что перепад температур не должен превышать порог в 15 градусов.

Кроме всего прочего, перед запуском двигателя следует проверить герметичность всех соединений во впускном тракте системы питания мотора воздухом, а также состояние всех элементов, которые отвечают за фильтрацию.

Если двигатель отказывается заводиться, подумайте о стартере. Лучше не мучить его больше 10 секунд. Перед следующей попыткой подождите секунд 30, чтобы стартер остыл.

Элементарные правила порядочности в отношении своего автомобиля. Следите за двигателем и вам воздастся.

: 03 Июня 2015, 20:50:37 71 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Кто какое масло льет?

С недавних пор, доверяю только Шеллу. Себе лью Ультра 5W-40. Доливки требует, но совсем чуток)


Исправный двигатель масло не ест  :o

чудес не бывает. механика, физика - 1,2 курс института!!!

: 02 Июня 2015, 20:50:59 72 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Масло в двигатель

kixx очень хорошее и не подделывается.

5W30 вообще не советую никому лить никуда!!!

: 01 Июня 2015, 23:15:36 73 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Бесо*бят холостые обороты

попробуй промой систему путём замены тормозухи

: 31 Мая 2015, 11:13:50 74 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Аммортизаторы Mando на Magentis MG и GE

Заказываю. Только теперь они уже по 2090 за штуку (((

Mando EX553112G630 Амортизатор газовый  21  шт.        1 дн.     1 974,19 р.   

: 31 Мая 2015, 11:02:08 75 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ДИСКИ И ШИНЫ / Re: Штатные параметры дисков и резины KIA Magentis MG (GE)

http://www.Kels.ru/2010/04/parametry-lityx-diskov/

по ссылке можешь посмотреть параметры
там все нормуль проходишь

странная таблица, там нет наших штатных размеров резины  205/60/р16 ??? ??? ???
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 76
Элитный китайский чай по низким ценам!