Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Drinki

: 27 Марта 2013, 18:49:05 32 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Мистический жор масла

Да пипец сам паранойю... И точили не судаки и собирали не безрукие и заказывал голову там где верняк .. хз короче буду производителя масла менять..

: 26 Марта 2013, 20:54:33 33 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Мистический жор масла

Попробуемс при следующей замене поменять на Motul... Только какой у него sae ? 5W40 ? или пожиже брать ? и промывкой полоскать или не стоит?

: 23 Марта 2013, 00:38:36 35 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТО и расходники / Re: Пришла пора менять тормозные расходники

Я брал диски Brembo тяжелее родных почему-то.. К ним колодки kashiyama мягкие. Ибо АБС у моей комплектации не наблюдается если поставить АТЕ они дубовые жесткие и хватают сразу торможение становится более суровым. Резину жалко... Меняй лучше сам дело плевое.

: 23 Марта 2013, 00:26:48 36 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Не работает тахометр

Ну парни датчик я поменял, приборку на контактах обработал... И был награжден рабочим тахометром! ( датчик поменял уже заработал. приборка профилактика, любопытство сильная чтука )

: 22 Марта 2013, 00:36:56 37 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: НАРОД ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!

Да не парься бро все нормально -) Я тоже все передумал и переменял. НА скорости больше 60 км.ч на нейтраль переключаешь и нет холотого хода. но стоит остановится и все нормально . Забей

: 21 Марта 2013, 21:09:44 39 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Кузов и салон / Re: Корозия в самом низу капота.Ржавые точки у основания.

Я поборолся с точками немного по другому.. Очистил критические места до металла обработал преобразователем ржавчины заморским, обезжирил, отгрунтовал, прокрасил. И поехал закатал капот бронепленкой, а поверху еще не прозрачной. Вот что получилось.

: 21 Марта 2013, 20:57:03 40 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Не работает тахометр

Я заказал ( 800 рублев) буду делать все комплексом. По готовности отпишусь.

: 20 Марта 2013, 22:18:49 41 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Не работает тахометр

У меня аналогичная беда с утра поехал на работу прошел час и на мкаде стрелка упала резко без дерганий и мучений. После работы завел все нормально и через 15 минут опять тупо упала. В экзисте знакомый сказал что измерения поступают от датчика коленвала передаюся на ЭБУ и от него сразу на тахометр. Посоветовал сушить авто от скопившегося конденсата, если не поможет доставать панель приборов и чистить от окисла. Ибо приборка вечная и умирает вместе с автомобилем. Цена приборки устрашающие 50 тыс.руб. (проще продать авто)
Сушил бестолку. к выходным буду заморачивать вскрывать.

: 19 Марта 2013, 18:02:31 42 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: обороты при прогреве

У меня так же заводилась просадка до 500 потом 3000 а потом нормально. Это лукоиловский 95й бензин -)
2 бака 92го исправили ситуацию

: 19 Марта 2013, 17:31:56 43 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Мистический жор масла

Коробка механическая.
Ну после замены головы с перебранным блоком цилиндров на одном щупе она проехала 8 тыс.км и я поменял масло (было уже минимум). И вот после замены откатал еще 4 тыс.км. долил пол литрушки.

а вот на какое менять ? без понятия... предыдущий владелец нежно наклеил в багажнике этикетку от кастрола 5W40 как я понял это уже не вариант.
Народ у вас вообще какой расход и есть ли он вообще...?

: 19 Марта 2013, 15:40:49 45 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Мистический жор масла

Ребята я сдаюсь.... Купил сей агрегат в апреле 2012 года (Kia magentis I 2005г.в. Калиниградской сборки и пробегом 90 тыс.км. (наверное скручен сильно) )
Еще в салоне мне дали выписку дефектовки там была расписана куча лампочек, запотевшие задние стойки, капот в сколах и низкий уровень масла. Меня это совершенно не смутило. Купил короче.
Начал менять все по списку ну и масло тоже.
Через 500 км взглянул на щуп а там уже на кончике.(расход примерно 1 литр на 1000 км 5W30 Shell) Ну и понеслось:
Первым делом  замена МСК -> ничего не изменилось как ела так и ест
Вторым делом начали мерить компрессию была разной от 10,3 до 12,6 решили половинить двигатель блок под расточку, замена шатунно поршневой, группы вкладыши шатунные коренные, кольца компрессеонные маслосъемные , хонинговка блока + по мелочам
Собираем, ставим, обкатываю. ( Масло на обкатку было LIQUI MOLY 10w-50 Molygen) бензин тек рекой ну как и масло. (жор бензина потом снизился до нормы)
после обкатки 800 грамм на 1000 км
Действие третье покупаю из кореи востановленную голову ( новые направляющие клапана, МСК ,седла, Только валы и корпус были старые. все чин чинарем как новая)
Ставим на старый блок заводим стрекот гидриков чуть не свел с ума заглушили, отстоялась, откисли. Все гуд.
Заливаю как и лил 5W30 Shell и поехал на след день в Беларусь 1200 км туда-обратно приехал достал щуп и о чудо.. все на месте..
но .... опять но... со временем жор опять начал нарастать спустя 7 тыс.км у меня сейчас расход масла 500 грамм на 4000 тыс.км .
Идеи есть ? или под пресс ее ?
Страниц: 1 2 [3]
Элитный китайский чай по низким ценам!