Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - paulus

: 18 Августа 2011, 12:09:52 16 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА / Re: Чип-тюнинг от Паулюса

Tim$, правильные иденты, которые нужны для определения софта - это те, которые выдал тебе елм - на первом фото.
на втором - коробас.
софт 10го года, для РФ, двс 2.0
у Паши вроде есть такой (у меня нет))

а чего вы все вскрытия боитесь?
там очень мягкий и тягучий герметик, даже блок не надо греть, чтобы вскрыть.
если посмотреть на блок до вскрытия и потом после (но не видя, как его вскроют), то не каждый сразу увидит какие-либо следы.


бедняга) я тебе подарю обязательно такой софт если напомнишь)

: 18 Августа 2011, 12:08:21 17 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА / Re: Чип-тюнинг от Паулюса

Tim$ - ваш софт у меня есть и вскрытия не потребуется.

: 11 Августа 2011, 20:07:02 18 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА / Re: Чип-тюнинг от Паулюса

Да -кстати - разбор математики и дизасемблирование по моему ТЗ выполнено моим товарищем Дмитрием Котовым  в миру Dik. Тольятти.Страна должна знать своих героев.
Тольяттинцы могут напрямую обратится к моему соавтору если что. попрошу его отписаться здесь.

Да без твоей гениальности в откатке машин и понимании процессов можно хоть все карты разобрать - толку бы не было  ;) !


Знаете маэстро - я этой самой откаткой занимаюсь с карбюраторов Солекс если что))
Хороший пример просится - там на 7 номере кулачка привода насос ускорителя (динамическое топливо в логике систем впрыска) была засада в виде неоптимальности подачи как в количественном -так и фазовом понимании. Кулачок калёный и напильничком -обломс) нужно было точильце чтобы перепрофилировать эту дрянь и навсегда избавить от провальчиков при трогании. Так вот - сверившись с доками по этому карбу в исходнике (в данном случае параметры при пилотном монтаже на ВАЗ) я гениально осенился что есть непопадания ( непопадаем в друг друга -бывает -у незабвенного Шнура все помнят наверное).
Ну так вот за отсутствием точильца -в данном случае твоё детище (очень хочется сказать наше -но как то язык не поворачивается 8)) я бы мог и далее жить с гениальным пониманием каков истинный профиль этой дряни. И существовать в форм факторе мыслителя по сей день))). а причина -ну нет точильца MEPro
И можно угадать все буквы -но не смочь прочитать слово))
так что нех скромничать)
Всем сорри за офф -не сдержался - выдал сокровенные очучения и воспоминания))))

: 11 Августа 2011, 11:21:10 19 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА / Re: Чип-тюнинг от Паулюса

ну, а EF то давно же катаюццо... может чиппанутый авто пыталсё?

Очень может быть, водитель молодой и вышивал дальше по полной, так что вариант, что и у него машина чипована вполне вероятен. :)


статистический метод подтвердит что возможно не сток  - много этих сонек переделано  -очень много.
Кстати там и в стоке нет приколов е4. Всё в логике нормальной теории ДВС уже в исходнике -хотя запасец есть и там)

: 09 Августа 2011, 08:34:47 20 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА / Re: Чип-тюнинг от Паулюса

P.S. Grazier - жаль что расход не уменьшиться - по трассе было 6,8/100, хотелось бы 6,5/100 :'(
:D

Ты с какой скоростью по трассе ездишь? При равномерном движении в течение 30 минут со скоростью 130 км/ч расход четко держится на 8.6 л/100.

на 130 аэродинамические потери порядком мощнее нежели на сотке.
Вот это и преодолевается за счёт топлива.
Надо посмотреть сколько у меня на 205 форд трескает -цифры будут страшные))

: 09 Августа 2011, 08:32:21 21 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА / Re: Чип-тюнинг от Паулюса

Так че Лех, камри шустрее?

Камри слила, причем дважды но я не знаю, что у него под капотом,  выхлопная была одна, так что скорей всего там было 2.4 + автомат, хотя у камри разгон до сотни 9.3 с (АТ) и 9.1 (MT), но победа была за мной :) У камри 2.4 167 лошадиных сил, так что силы приблизительно равны :)


Ха) я вот подкину для размышления насчёт паспортных ньютонов и пони.
Тем более из общения с вами Алексей я понял что азы систем управления вам известны.
Прикинем ситуацию -когда для снижения массовых выбросов на единицу пробега может вот что происходить:
по дросселю выполнено условие full load.
прочие условия выполняются.
НО!!! в алго есть задержка в несколько десятков циклов -когда система ожидает отмены мощностного режима -то есть " а вдруг и не поедем")))
Ну и какие тут весёлые старты? :D
Можно с 300 силами проиграть заряженному ВАЗу))
Описанное мною кстати не является отвлечённым понятием - относительно маджика это фтемно полностью)
Да -кстати - разбор математики и дизасемблирование по моему ТЗ выполнено моим товарищем Дмитрием Котовым  в миру Dik. Тольятти.Страна должна знать своих героев.
Тольяттинцы могут напрямую обратится к моему соавтору если что. попрошу его отписаться здесь.

: 30 Марта 2011, 17:20:12 22 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА / Re: Чип-тюнинг от Паулюса

Понятненько..осталось уточнить работает ли он с моей модификацией (2.5 литра автомат).


Видимо нет. Я работаю с новыми моделями. На них перспективная система управления simk 2 k - с которой мы плотно и серьёзно разбирались.
Всё подряд делать увы нельзя. если делать хорошо)

: 18 Марта 2011, 10:28:28 23 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА / Re: Чип-тюнинг от Паулюса

...
Понятие "правильные парни", что подразумевает?


Паулюс например....


Да мне вобще по барабану что там кто намошенничал)
Абсолютно.

: 25 Февраля 2011, 17:44:49 24 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА / Re: Чип-тюнинг от Паулюса


Холодный запуск проверять хорошо :)

Ага -последняя лабораторная работа в жизни.
 ;D ;D ;D

: 21 Февраля 2011, 17:45:37 25 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА / Re: Чип-тюнинг от Паулюса

все отлично спасибо ;) ХХ-700 об,расход на том же уровне (хотя сложно сейчас судить слишком температуры отрицательные ) еще немного улучшилась динамика на низах, но замеров не делал на сколько,  запуск сегодня утром -28 с пол оборота

Как я удачно в Питер по теплу сгонял)))
Сорри за офф))
Минус 28 ...жесть.

: 11 Февраля 2011, 11:01:31 26 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА / Re: Чип-тюнинг от Паулюса

И я поеду. :) И катализатор выкину... Будет заезды устраивать!  :D


Идентификаторы господа, кто затеит прошивать заранее присылайте.
Это может сэкономить ваше время!

: 07 Февраля 2011, 08:45:02 27 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА / Re: Чип-тюнинг от Паулюса

Просьба исполнена еще 01 февраля! :)
Обновка: ХХ 700 и еще чуть по-злее на низах.


680 я выставил.
Решите с владельцем - если 700 -будет 700.

: 04 Февраля 2011, 11:46:52 28 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА / Re: Чип-тюнинг от Паулюса

Иммет самое прямейшее.
Вот это G8T0ME1B есть rom id  калибровки.
Больше вобще ничего знать не надо ;)

Спасибо за информацию, надо будет посмотреть ROM ID на маджентисе 2009-го года с мотором в 150 кобыл, т.к. по железу отличий нет, то разница должна быть только в прошивке, а может ее и нет :) Официально обделенные в России 14-тью кобылами давно жаждут истины.


Я в этой логике изучал x35. Там такой же блок. У меня прошивки есть все, которые когда либо выходили для всех рынков. Вытащили из заводского архива обновлений)
Другие id. Есть приколы например в квантовании таблиц -чтобы в лоб сравнить было посложнее.
Привёл к общему знаменателю -упарился.
Сравнил рабочие настройки. НЕТ там никаких предпосылок к разным поням увы.
Ничего не утверждаю -но тут похоже нечно иное чем реальная дельта ТТХ)

: 04 Февраля 2011, 08:42:46 29 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА / Re: Чип-тюнинг от Паулюса

странно... но и не менее странно было обнаружить 141й блок на ручке и на автомате.
ну для меня, по крайней мере

В чём странность?))
Запомни - все Симк 140/141/160/341 работают с любым типом трансмиссии.
Кто и где легенд набацал каких то иных -есть заблуждение.

: 04 Февраля 2011, 08:38:20 30 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА / Re: Чип-тюнинг от Паулюса

Сегодня посмотрел ХХ - ЭБУ держит 620 оборотов не взирая на кондей и включенные потребители, до 650 точно можно поднять на мой взгляд.
Дальше на тему идентов, единственное, что смог вытащить - это
CALID: G8T0ME1B
CVN: E884B639
Я так понял к прошивке это отношения не имеет, а связано с железом ЭБУ? Т.к. те же цифры и на версии с автоматом в предыдущем посте.


Иммет самое прямейшее.
Вот это G8T0ME1B есть rom id  калибровки.
Больше вобще ничего знать не надо ;)
Да - тип трансмиссии в данном случае не важен. Для данного блока. Если что то отличается -будет отражено в упомянутых символах.
Страниц: 1 [2] 3 4
Элитный китайский чай по низким ценам!