Можно делать можно не делать.
На митсу тоже было такое добровольное ТО на 3000 км.
Имело смысл его делать если дело шло к зиме, т.к. с родным маслом в сильные морозы были проблемы с утренними заводилками.
Никакого другого смысла нет, ну как вариант сервисмены аргументировали это тем что первых 2-3 т. пробега детали притираются, в масле накапливается определенное количество опилок. Поэтому стоило типа поменять масло чтобы слить все это говнецо.
Абсолютно верно. ТО-0 РЕКОМЕНДОВАНО, но никак НЕ обязательно!
На ТО-0 также осуществляется протяжка подвески, что есть плюс. Также большим плюсом является замена масла ДВС (по двум причинам):
1) Никто не знает, что льют с завода. Поэтому поменяв масло, Вы четко будете знать, что доливать (при необходимости)
2) Режим работы сопряженных поверхностей на НОВОМ даже самом современном двигателе сопровождается выделением микростружки. И Вам решать сколько гонять все это "хозяйство" по масляной системе двигателя - 2000км или 15000км.