Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - ioleg

: 14 Февраля 2014, 17:35:46 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА / Re: Диагностика при помощи ELM 327

Добрый вечер! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Подскажите плиз - можно ли с помощью  ELM 327 mini v 1.5 смотреть информацию по АКПП (ошибки, температуру масла и т.д.)?

 scan master 2.1 акпп видит без проблем ошибки читает а вот температуру не пробовал...если надо отпишусь...тока прога эта под винду на7-ку и xp

Посмотрите, по свободе.
 ELM 327 mini v 1.5 понимает эту программу?

: 04 Января 2014, 20:19:10 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА / Re: Диагностика при помощи ELM 327

Добрый вечер! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Подскажите плиз - можно ли с помощью  ELM 327 mini v 1.5 смотреть информацию по АКПП (ошибки, температуру масла и т.д.)?

: 11 Ноября 2013, 18:00:06 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: народ у каво какой расход на MG

2,0 автомат
Город лето до 12л. газа
Трасса лето при 100 км/ч - 10 л. газа
Город осень - весна (зимой не езжу) до 13,5л. газа
Трасса осень - весна  при 100 км/ч - 11л. газа

: 11 Ноября 2013, 17:30:58 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт

Вот ссылка на мою тему на нашем (Украинском форуме) http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=79&t=32252
На 1 и 2 странице есть видео с работой двигателя. Особенно хорошо слышно на видео на второй странице. Послушайте пожалуйста и вынесите свой вердикт.

так же стучит...абсолютно, с 80 тысяч до 115 наездил, звук никак не меняется, просто дико стучит на холодную, и чего-то там едва-едва уловимо на горячую,

Спасибо, успокоили буду ездить а там, что будет. Может это и правда нормально для наших двигателей.
Вот еще встретил такую инфу почитайте -
http://www.carina-e.ru/faq/index.php/Дизельный_звук_4A,_7A_двигателей._Способы_борьбы. (в самом низу причина 2) дефект на двигателях  фольца. Симптомы тоже уж очень похожи (пишут не че страшного). 

: 05 Ноября 2013, 19:12:41 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: увеличение мощности

Купить двигло плюс мозги плюс оплата грамотного моториста (может и карабас придется доделывать) короче - дешевле и надежнее продать машину доложить и купить турбированную. Результат будет лучше.

: 05 Ноября 2013, 19:03:08 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Катализатор

Правильно сделать так - чиповка потом убираем первый кат (второй смысла трогать нет это не спорткар). Если не будете постоянно крутить до 4тыс.об. то пламягаситель смысла ставить нет. Комплекс этих мероприятий даст максимум 20% мощьности. Просто убрать кат + обманка в лучшем случае +7%.

: 05 Ноября 2013, 11:52:53 7 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт

Проблема, как мне кажется не в натяжителе т.к. машина после разборки проработала нормально 1час и стук верунулся. У мотористов не был давление не мерял. Так же на форуме есть люди которые меняли цепь натяжитель ремни ролики и не к чему это не привело (деньги на ветер). Забили и ездят. Вы послушайте на моих видео - у Вас такая проблема была или нет?

: 05 Ноября 2013, 11:16:15 8 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт

Вот ссылка на мою тему на нашем (Украинском форуме) http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=79&t=32252
На 1 и 2 странице есть видео с работой двигателя. Особенно хорошо слышно на видео на второй странице. Послушайте пожалуйста и вынесите свой вердикт.

: 05 Ноября 2013, 00:00:09 9 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт

Добрый вечер.
У меня машину по вину (KNEGE222385202308) бьет год выпуска седьмой. Точно такая же проблема как описываете Вы здесь - стук на холодную, на горячую еле слышен, когда прогазовываешь то при падении оборотов тоже прослушивается. Машину брал б/у с пробегом 70тыс. км. Стук был. Сейчас 85 тыс. км. стук пока не изменяется т.е. не хуже и не лучше. Я уже свыкся с мыслью, что это норма т.к. у нас на украинском форуме такая проблема не обсуждалась. Когда я начал интересоваться сказали забей и катайся. После этого стал спать спокойно и прокатался 15 тыс.км., но случайно попал на Ваш форум и понял, что я попал (это мягко сказано). Познания мои в моторостроении очень скудны так, что прошу объяснить мне на сколько круто я попал? Можно ли дальше ездить с этим стуком (если он не изменяется)? Если ехать к мотористу на, что обратить его внимание и какие запчасти надо менять (если можно то с кат.номерами)?
Вы писали про масло - в мою заливали до 60тыс км МОБИЛ 5В30, сейчас лью ХАДО 5В30.
Забыл - когда менял сам масло (на яме в гараже) попросил отца залезть в яму и посмотреть не капает где после замены, а я пока с верху заведусь. Завелся, а отец говорит мол у тебя кто то с двигателя вылезть хочет - стучится на волю, а я мол папа все в норме - нагреется пройдет.
Пожалуйста напишите ответы на мои вопросы, а то машинка уж больно по душе, в Крым на ней гонял - КРАСОТА, хочу еще пару лет поездить.  :(
P.S. Как то заезжал к знакомому мотористу (двигатель был горячи) вердикт все в норме. Договорились, что как ни будь оставлю машину, что бы остыла и он послушает на холодную, но забил на это дело.
Да еще заметил, что если хорошо поездить (город много, или по трассе) то стука почти не слышно, надо уж очень прислушиваться и знать что слушать, вот моторист и не слышал.
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!