АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Psycho от 29 Января 2011, 19:06:31
-
Господа, может кто-нибудь сталкивался с такого рода проблемой.
Горит в половину яркости, значок открытого багажника, на панели приборов. Когда открываешь багажник из салона кнопкой, то лампа начинает гореть в полную мощность. При закрытии багажника опять притухает в половину мощности.
Пробовал клемму скидывать с аккума, не помогло. Вытаскивал предохранитель мемори в отсеке со стороны водителя, тоже не помогло.
Не понимаю что такое, но постоянно горящая лампа напрягает и аккум я так понимаю подсаживает.
Что делать господа маджеводы?) :(
-
Утечка тока, причем скорей всего через сигналку. Дополнительную сигнализацию устанавливал?
-
Утечка тока, причем скорей всего через сигналку. Дополнительную сигнализацию устанавливал?
Привет)
так я купил машину с дополнительной сигналкой, еще летом того года.
но глюк-то появился только сегодня! кстати багажник открывается у меня только с родного брелка заводского.
от дополнительной сигналки нет такой настройки.
как можно это устранить?
-
Обычно при установке дополнительной сигнализации за багажник деньги берут отдельно. По крайней мере так было у меня при установке у ОД, сказали ещё 1 т.р. дополнительно. Я отказался и не заморачиваюсь, открываю штатной ;)
-
это все понятно... вопрос не в том с какого брелка что открывать)
вопрос в том как погасить вечно горящую в половину мощности "лампу открытого багажника" :)
-
это все понятно... вопрос не в том с какого брелка что открывать)
вопрос в том как погасить вечно горящую в половину мощности "лампу открытого багажника" :)
Для начала можно попробовать отключить концевик багажника. Если не поможет, то найти блок сигнализации и отрубить от нее разъемы, скорей всего после этого лампа багажника погаснет, дальше останется найти схему сигнализации и отключить от нее концевик багажника.
-
Для начала можно попробовать отключить концевик багажника. Если не поможет, то найти блок сигнализации и отрубить от нее разъемы, скорей всего после этого лампа багажника погаснет, дальше останется найти схему сигнализации и отключить от нее концевик багажника.
1. а где там концевик багажника?
2. интересно почему лампа при закрытом багажнике горит только НАПОЛОВИНУ мощности, а зажигается на всю мощность только при открытии багажника... казалось бы если баг есть где-то в электроцепи, то и лампа на приборке должна гореть одинаково всегда на полной яркости.
-
Меня тут навели ещё на одну мысль, может виноват вовсе не багажник, а капот.
Теперь вопрос господа, проверьте пожалуйста у себя, когда открыт капот горит ли эта же лампа открытого багажника на приборке (должна по идее гореть как раз в половину яркости). Я просто не помню есть ли у нас сигнализация открытого капота.
И где в капоте находится замыкающий концевик, на зажигание лампы в приборной панели. Грубо говоря где эта кнопка под капотом находится? :)
-
Для начала можно попробовать отключить концевик багажника. Если не поможет, то найти блок сигнализации и отрубить от нее разъемы, скорей всего после этого лампа багажника погаснет, дальше останется найти схему сигнализации и отключить от нее концевик багажника.
1. а где там концевик багажника?
2. интересно почему лампа при закрытом багажнике горит только НАПОЛОВИНУ мощности, а зажигается на всю мощность только при открытии багажника... казалось бы если баг есть где-то в электроцепи, то и лампа на приборке должна гореть одинаково всегда на полной яркости.
При открывании капота лампа багажника не загорается, что в общем-то логично. Концевик расположен на самом механизме замка, насколько я понимаю, сними отделку крышки багажника и все увидишь.
(http://www.kia-hotline.com/data/Passenger/KM/KME/ENG/SHOP-Images/KM-MG12-IMAGES-ENG/lslg003c.gif)
Если есть утечка из-за глюка сигнализации, грязи в концевике (маловероятно) или частичном замыкании провода концевика на землю (если, например, он где-то перетерся например в резиновой гофре идущей в крышку багажника, то лампа как раз и будет гореть вполнакала и загораться ярче при нормальном замыкании цепи. Я бы начал самого концевика и блока сигнализации (может глючить как родная так и дополнительно установленная).
-
А разве не должен в этом случае свет продолжать гореть в закрытом багажнике?
Просто сегодня проверил, когда багажник закрыт, свет не горит, но лампа на приборке продолжает гореть...
-
А разве не должен в этом случае свет продолжать гореть в закрытом багажнике?
Просто сегодня проверил, когда багажник закрыт, свет не горит, но лампа на приборке продолжает гореть...
Ты будешь пробовать делать то, что я тебе советую или то, что почерпнул на других форумах? Там тебе посоветовали сложить сидушку и посмотреть будет ли свет гореть, вот у них и спрашивай.
-
у нас сейчас минус на улице, поэтому я сегодня и не решился пистоны на улице выдирать... возможности загнать в теплый бокс нет)))
-
у нас сейчас минус на улице, поэтому я сегодня и не решился пистоны на улице выдирать... возможности загнать в теплый бокс нет)))
Сломать тебе их вряд ли удастся, если сломаешь то махни на пистоны обивки багажника от ВАЗ 2109, они держатся гораздо лучше. Можешь и до весны оставить, этот светодиод тебе АКБ не посадит, а ковыряться придется много, чтобы найти причину.
-
берёшь фен и греешь им концевик багажника (скорее всего конденсат)
-
берёшь фен и греешь им концевик багажника (скорее всего конденсат)
да видимо ты был прав, т.к. все погасло само собой, после стояния автомобиля на сильном ветре))) :D